В современном автомобильном мире в гонке за покупателя все сильнее прослеживаются новые мотивы. Точнее известные мотивы все быстрее набирают обороты. Речь идет о экономичности и топливной эффективности, за которую борются самые крупные автопроизводители. И одним из шагов по увеличению эффективности является снижение общего веса автомобиля. Об этом еще давным-давно твердил Колин Чепмен, основавший в далеком 1952-м году компанию Lotus. И, судя по всему, этот путь становится все более актуальным в наши дни. На него недавно вступила и уважаемая немецкая компания Mercedes-Benz.
Автомобильное издание CAR опубликовало данные о том, что немцы готовятся опробовать новые технологии в седане E-Class следующего поколения. Именно он первым получит легкие, карбоновые детали топливной системы и не только. Слухи о начале работы над E Superlight появились еще в октябре. А согласно последним сообщениям, инженеры Mercedes намерены сократить вес автомобилей E-Class на невероятные 350 кг, что сделает вес седана равным примерно 1300 кг. Дизайн экстерьера Mercedes E Superlight не похож на обычный дизайн Mercedes-Benz, он скорее похож на автомобили Audi E-Tron и BMW серии i. Но в отличии от моделей BMW, детище инженеров Mercedes будет построено на полностью карбоновом шасси, в то время как модели из Баварии в своей основе имеют комбинацию из алюминиевого шасси и карбонового кузова. Помимо этого, по некоторым данным четырехдверный седан в стиле хай-тек в качестве силового агрегата получит двигатель на водороде мощностью в 150 л.с., как на концепте F125, показанном на автосалоне во Франкфурте осенью прошлого года. Как и тот концепт, E Superlight пока получил двери нестандартной конструкции – открывающиеся против движения.
Еще одной особенностью модели станет её небольшое распространение. По предварительным планам компании планируется выпускать всего около 20 000 автомобилей в год. Производство «суперлегкого» седана Mercedes-Benz E-Class планируется начать уже в 2015-м году, хотя очень многое будет зависеть от технологий использования водорода и наличия достаточного количества автозаправочных комплексов, на которых сможет заправляться новый Mercedes. Для поклонников традиционных автомобилей стоит отдельно сказать, что модели E Superlight в ближайшем будущем не вытеснят традиционные E-Class, но скорее всего кое-что из инноваций будет применено и в них. Также источники в Mercedes намекнули, что если модель E Superlight окажется удачной, то похожая технология может быть использована и в преемнике суперкара Mercedes SLS AMG.
Автомобильное издание CAR опубликовало данные о том, что немцы готовятся опробовать новые технологии в седане E-Class следующего поколения. Именно он первым получит легкие, карбоновые детали топливной системы и не только. Слухи о начале работы над E Superlight появились еще в октябре. А согласно последним сообщениям, инженеры Mercedes намерены сократить вес автомобилей E-Class на невероятные 350 кг, что сделает вес седана равным примерно 1300 кг. Дизайн экстерьера Mercedes E Superlight не похож на обычный дизайн Mercedes-Benz, он скорее похож на автомобили Audi E-Tron и BMW серии i. Но в отличии от моделей BMW, детище инженеров Mercedes будет построено на полностью карбоновом шасси, в то время как модели из Баварии в своей основе имеют комбинацию из алюминиевого шасси и карбонового кузова. Помимо этого, по некоторым данным четырехдверный седан в стиле хай-тек в качестве силового агрегата получит двигатель на водороде мощностью в 150 л.с., как на концепте F125, показанном на автосалоне во Франкфурте осенью прошлого года. Как и тот концепт, E Superlight пока получил двери нестандартной конструкции – открывающиеся против движения.
Еще одной особенностью модели станет её небольшое распространение. По предварительным планам компании планируется выпускать всего около 20 000 автомобилей в год. Производство «суперлегкого» седана Mercedes-Benz E-Class планируется начать уже в 2015-м году, хотя очень многое будет зависеть от технологий использования водорода и наличия достаточного количества автозаправочных комплексов, на которых сможет заправляться новый Mercedes. Для поклонников традиционных автомобилей стоит отдельно сказать, что модели E Superlight в ближайшем будущем не вытеснят традиционные E-Class, но скорее всего кое-что из инноваций будет применено и в них. Также источники в Mercedes намекнули, что если модель E Superlight окажется удачной, то похожая технология может быть использована и в преемнике суперкара Mercedes SLS AMG.