Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz планирует начать продажи новой модели B-Class в Европе уже в конце этого года. Автосалон во Франкфурте дал достаточно полное и точное представление о том, как новый Mercedes будет выглядеть на европейском рынке и что от него ждать покупателям. А вот для североамериканского рынка компания обещала внести некоторые изменения. Тем более, что время для этого есть. Продажи нового Mercedes B-Class за океаном должны начаться в середине 2012-го года.
По планам компании, модели для США должны будут помочь покупателям ознакомится с новыми корпоративными стандартами экономии топлива. Немцы активно взялись за внедрение гибридных двигателей и видят в увеличении экономичности своих автомобилей большой потенциал. Для Европы представлены турбированные два бензиновых и два дизельных двигателя. В США, где предпочитают машины помощнее, добавят к этим четырем еще пару двигателей мощностью до 155 л.с. Как и европейские модели, американские B-Class получат новую семиступенчатуюю коробку переключения передач с двойным сцеплением и автоматической функцией «старт-стоп». Также ожидается, что салон автомобилей для более привередливых покупателей из США будет сделан из более качественных и дорогих материалов. Учитывая, что в Европе цены на новые B-Class начинаются с эквивалента 30 000 долларов, на североамериканском рынке стоит ожидать стоимость на одну-две тысячи долларов больше.
Новый Mercedes B-Class – это не единственная модель, которая разработана на данной платформе. На ней же построен и новый A-Class, а также компактный кроссовер и «четырех-дверное купе» по типу CLS-Class, премьера которых намечена на автосалоне в Женеве уже в марте следующего года. Помимо купе и кроссовера в Mercedes рассматривают и пяти-дверную модель A-Class, хотя данных о ней пока нет. Кстати, важным моментом является последовательность выхода этих моделей. В компании понимают, что сегмент B на американском рынке для неё пока не знаком и для завоевания рынка понадобится время. К томе же сам сегмент B не настолько популярен в США, как в Европе. Поэтому первым на рынок выйдет купе A-Class, за которым, как ожидается, последует компактный кроссовер, за ним четырехдвурное купе и только потом планируется запуск модели B-Class. По мнению руководства Mercedes, такая последовательность позволит американским потребителям привыкнуть к небольшим, переднеприводным моделям немецкого автопроизводителя и подготовят благодатную почву для более дорогих моделей B-Class.
По планам компании, модели для США должны будут помочь покупателям ознакомится с новыми корпоративными стандартами экономии топлива. Немцы активно взялись за внедрение гибридных двигателей и видят в увеличении экономичности своих автомобилей большой потенциал. Для Европы представлены турбированные два бензиновых и два дизельных двигателя. В США, где предпочитают машины помощнее, добавят к этим четырем еще пару двигателей мощностью до 155 л.с. Как и европейские модели, американские B-Class получат новую семиступенчатуюю коробку переключения передач с двойным сцеплением и автоматической функцией «старт-стоп». Также ожидается, что салон автомобилей для более привередливых покупателей из США будет сделан из более качественных и дорогих материалов. Учитывая, что в Европе цены на новые B-Class начинаются с эквивалента 30 000 долларов, на североамериканском рынке стоит ожидать стоимость на одну-две тысячи долларов больше.
Новый Mercedes B-Class – это не единственная модель, которая разработана на данной платформе. На ней же построен и новый A-Class, а также компактный кроссовер и «четырех-дверное купе» по типу CLS-Class, премьера которых намечена на автосалоне в Женеве уже в марте следующего года. Помимо купе и кроссовера в Mercedes рассматривают и пяти-дверную модель A-Class, хотя данных о ней пока нет. Кстати, важным моментом является последовательность выхода этих моделей. В компании понимают, что сегмент B на американском рынке для неё пока не знаком и для завоевания рынка понадобится время. К томе же сам сегмент B не настолько популярен в США, как в Европе. Поэтому первым на рынок выйдет купе A-Class, за которым, как ожидается, последует компактный кроссовер, за ним четырехдвурное купе и только потом планируется запуск модели B-Class. По мнению руководства Mercedes, такая последовательность позволит американским потребителям привыкнуть к небольшим, переднеприводным моделям немецкого автопроизводителя и подготовят благодатную почву для более дорогих моделей B-Class.