Кроссовер Mercedes-Benz GL-Class дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в 2006-м году. Разработанный специально для этого рынка, полноразмерный кроссовер стал первым семиместным автомобилем в линейке немецкого автопроизводителя. Кроссовер оказался достаточно удачной моделью, которая быстро завоевала массу поклонников, и продажи автомобиля стали хорошим доказательством этого факта. Естественно, что в Mercedes-Benz решили развивать данный кроссовер и уже в этом году появится второе поколение GL-Class. Официальная премьера пройдет опять-таки в США – на Международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле.
Хотя до дебюта осталось совсем немного времени, официальных деталей о кроссовере не так уж и много. Однако некоторые автомобильные издания находят свои способы добывать информацию. Например, журнал Car and Driver сообщает о том, что новый GL-Class будет построен на той же платформе, что и обновленная модель ML. Новое поколение кроссовера также будет предлагаться в семиместном варианте. Ожидается, что объем внутреннего пространства станет больше, отделка изменится в лучшую сторону, а также увеличиться экономичность автомобиля по сравнению с предыдущим поколением. Хотя жители Соединенных штатов Америки и не так любят дизельные двигатели, однако в свете постоянно растущих цен на топливо, именно автомобили с такими силовыми агрегатами приобретают все большее значение. Например, в прошлом году 40% всех проданных кроссоверов GL-Class составили модели GL350 BlueTec. Скорее всего, в этом году и в отношении нового поколения тенденция если и не увеличиться, то, как минимум, останется такой же. А вот модель, которая ранее обозначалась как GL550, в новом поколении будет отличаться от предыдущей. Так в текущем варианте под капотом GL550 находится V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,5 литров. В новом кроссовере его заменит также восьмицилиндровый V-образный силовой агрегат, но его объем составит лишь 4,7 литра. Хотя мощность останется на приличном уровне и составит 400 л.с. Что касается самой производительной версии GL63 AMG, то она пополнит модельный ряд чуть позже. Неизвестной остается пока судьба GL450, так как у Mercedes-Benz нет в наличии двигателя V8 объемом менее 4,7 литра, а он уже задействован.
Таким образом, новый GL-Class обещает стать лучше, просторнее и экономичнее своего предшественника. И в отличии от неприжившегося в США R-Class, будет пользоваться заслуженным интересом американских покупателей.
Хотя до дебюта осталось совсем немного времени, официальных деталей о кроссовере не так уж и много. Однако некоторые автомобильные издания находят свои способы добывать информацию. Например, журнал Car and Driver сообщает о том, что новый GL-Class будет построен на той же платформе, что и обновленная модель ML. Новое поколение кроссовера также будет предлагаться в семиместном варианте. Ожидается, что объем внутреннего пространства станет больше, отделка изменится в лучшую сторону, а также увеличиться экономичность автомобиля по сравнению с предыдущим поколением. Хотя жители Соединенных штатов Америки и не так любят дизельные двигатели, однако в свете постоянно растущих цен на топливо, именно автомобили с такими силовыми агрегатами приобретают все большее значение. Например, в прошлом году 40% всех проданных кроссоверов GL-Class составили модели GL350 BlueTec. Скорее всего, в этом году и в отношении нового поколения тенденция если и не увеличиться, то, как минимум, останется такой же. А вот модель, которая ранее обозначалась как GL550, в новом поколении будет отличаться от предыдущей. Так в текущем варианте под капотом GL550 находится V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,5 литров. В новом кроссовере его заменит также восьмицилиндровый V-образный силовой агрегат, но его объем составит лишь 4,7 литра. Хотя мощность останется на приличном уровне и составит 400 л.с. Что касается самой производительной версии GL63 AMG, то она пополнит модельный ряд чуть позже. Неизвестной остается пока судьба GL450, так как у Mercedes-Benz нет в наличии двигателя V8 объемом менее 4,7 литра, а он уже задействован.
Таким образом, новый GL-Class обещает стать лучше, просторнее и экономичнее своего предшественника. И в отличии от неприжившегося в США R-Class, будет пользоваться заслуженным интересом американских покупателей.