Компания Mercedes-Benz делает прекрасные автомобили. И это доказывает уверенный рост продаж автомобилей немецкого автопроизводителя по всему миру. Но не бывает так, чтобы все было идеально. И Mercedes-Benz не исключение. У немцев тоже есть не самые удачные модели. Если говорить о продажах кроссоверов Mercedes-Benz в США, то все очень хорошо с моделями M, ML и GLK. Проблема лишь в том, что в линейке есть еще четвертый вариант кроссовера – это R-Class, внешний вид которого слишком многие считают странным. С этим трудно не согласиться, если просто взглянуть на него. Это скорее универсал, низкий микроавтобус, чем кроссовер. Тем не менее, цифры говорят куда красноречивее субъективного восприятия.
В 2011-м году компания Mercedes-Benz в Соединенных штатах Америки продала всего 2385 этих кроссоверов в стиле микроавтобуса. Это на 19% меньше, чем в 2010-м году. Для тех, кто считает, что это очень неплохо, для сравнения приведем цифры продаж других моделей бренда. Например, за 2011-й год было продано 36 835 автомобилей M-Class, 25 139 автомобилей G-Class и 24 310 автомобилей GL-Class. Разница впечатляющая. Поэтому ясно, что делать бизнес на R-Class становится очень невыгодно. И дилеры прямо заявили об этом руководству компании. Стоит отметить, что 2012-й год для этого кроссовера начался еще хуже. Только за февраль 2012-го было зафиксировано падение продаж на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В США дилерам удалось продать лишь 178 автомобилей. И эта статистика стала последним гвоздем в крышку гроба R-Class. В Mercedes-Benz приняли решение убрать из продажи этот кроссовер уже до конца этого года. Кстати, сами автомобили R-Class собирают на заводе в Тускалуса штата Алабама.
Таким образом, неудачный внешне и не сумевший завоевать свою американскую аудиторию автомобиль, исчезнет из продажи на территории Соединенных штатов Америки уже в ближайшее время, освободив дорогу своим более успешным собратьям. Однако автомобиль исчезнет только из дилерских центров США. На других рынках мира он будет продаваться и далее. Как это ни парадоксально, но его продажи постоянно растут в соседней Канаде, а также Мексике и бурно развивающемся Китае. На этих рынках позиции модели R-Class достаточно сильны, чтобы гарантировать его производство до 2015-го года. Увидим ли мы следующее поколение этого кроссовера в 2015-м году, вряд ли могут сейчас сказать даже руководители немецкого автопроизводителя.
В 2011-м году компания Mercedes-Benz в Соединенных штатах Америки продала всего 2385 этих кроссоверов в стиле микроавтобуса. Это на 19% меньше, чем в 2010-м году. Для тех, кто считает, что это очень неплохо, для сравнения приведем цифры продаж других моделей бренда. Например, за 2011-й год было продано 36 835 автомобилей M-Class, 25 139 автомобилей G-Class и 24 310 автомобилей GL-Class. Разница впечатляющая. Поэтому ясно, что делать бизнес на R-Class становится очень невыгодно. И дилеры прямо заявили об этом руководству компании. Стоит отметить, что 2012-й год для этого кроссовера начался еще хуже. Только за февраль 2012-го было зафиксировано падение продаж на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В США дилерам удалось продать лишь 178 автомобилей. И эта статистика стала последним гвоздем в крышку гроба R-Class. В Mercedes-Benz приняли решение убрать из продажи этот кроссовер уже до конца этого года. Кстати, сами автомобили R-Class собирают на заводе в Тускалуса штата Алабама.
Таким образом, неудачный внешне и не сумевший завоевать свою американскую аудиторию автомобиль, исчезнет из продажи на территории Соединенных штатов Америки уже в ближайшее время, освободив дорогу своим более успешным собратьям. Однако автомобиль исчезнет только из дилерских центров США. На других рынках мира он будет продаваться и далее. Как это ни парадоксально, но его продажи постоянно растут в соседней Канаде, а также Мексике и бурно развивающемся Китае. На этих рынках позиции модели R-Class достаточно сильны, чтобы гарантировать его производство до 2015-го года. Увидим ли мы следующее поколение этого кроссовера в 2015-м году, вряд ли могут сейчас сказать даже руководители немецкого автопроизводителя.