В скором времени у компактных кроссоверов сегмента премиум Audi Q3 и BMW X1 появится новый конкурент. Его выпустит компания Mercedes-Benz, которая сегодня официально подтвердила начало разработки кроссовера на базе модели A-Class.
Исполнительный директор концерна Daimler Дитер Зитше сделал такое заявление во время конференции на заводе Mercedes в немецком городе Раслатт, приуроченной к началу производства хэтчбеков A-Class. «Это начало производства знаменует собой очередной этап в стратегии роста Mercedes-Benz. A-Class представляет наше наступление в сегменте компактов», - сказал господин Зитше. «И это еще не все: компактный кроссовер станет третьей моделью, которую мы будем выпускать здесь, в Раслатте».
Новый кроссовер будет построен на базе новой платформы MFA и, скорее всего, получит название GLA. Он будет комплектоваться теми же двигателями, что хэтчбеки A-Class. По планам компании Mercedes-Benz, на заводе в Раслатте будут собираться три из пяти моделей в выросшей линейке моделей A-Class, в том числе и хэтчбеки. Планы по расширению производства включают в себя также завод в венгерском городе Кечкемет. Для того, чтобы оценить амбиции автопроизводителя в этом сегменте, достаточно посмотреть на размер инвестиций, которые будут направлены на разработку новых компактных моделей. Только в 2012-м году Mercedes-Benz потратит 600 миллионов евро, вторые 600 миллионов евро будут израсходованы на эти же цели в следующем году. И на это у компании есть все основания. Со времени начала продаж в середине июня этого года на автомобили A-Class поступило более 40 000 заказов. И это без учета 70 000 автомобилей, которые уже поставлены клиентам, оплатившим свои заказы с ноября прошлого года. «Спрос на наши компактные автомобили класса премиум настолько силен, что мы собираемся ввести третью смену в октябре 2012-го года», - сказал Петер Весп – глава завода Mercedes-Benz в Раслатте. Таким образом, немецкая компания оказалась в очень выигрышном положении. Новая модель A-Class получилась очень удачной, спрос на нее превышает предложение, а будущий кроссовер позволит завоевать еще больше клиентов. Можно не сомневаться, что подобные новости очень неприятны для BMW и Audi, которые не хотят делиться рынком со своим основным конкурентом. Тем не менее, здоровая конкуренция идет на пользу не только производителям, но и покупателям, которые получают продукт более высокого качества. Поэтому можно с уверенностью сказать, что кроссовер GLA-Class также будет пользоваться уверенным спросом.
Исполнительный директор концерна Daimler Дитер Зитше сделал такое заявление во время конференции на заводе Mercedes в немецком городе Раслатт, приуроченной к началу производства хэтчбеков A-Class. «Это начало производства знаменует собой очередной этап в стратегии роста Mercedes-Benz. A-Class представляет наше наступление в сегменте компактов», - сказал господин Зитше. «И это еще не все: компактный кроссовер станет третьей моделью, которую мы будем выпускать здесь, в Раслатте».
Новый кроссовер будет построен на базе новой платформы MFA и, скорее всего, получит название GLA. Он будет комплектоваться теми же двигателями, что хэтчбеки A-Class. По планам компании Mercedes-Benz, на заводе в Раслатте будут собираться три из пяти моделей в выросшей линейке моделей A-Class, в том числе и хэтчбеки. Планы по расширению производства включают в себя также завод в венгерском городе Кечкемет. Для того, чтобы оценить амбиции автопроизводителя в этом сегменте, достаточно посмотреть на размер инвестиций, которые будут направлены на разработку новых компактных моделей. Только в 2012-м году Mercedes-Benz потратит 600 миллионов евро, вторые 600 миллионов евро будут израсходованы на эти же цели в следующем году. И на это у компании есть все основания. Со времени начала продаж в середине июня этого года на автомобили A-Class поступило более 40 000 заказов. И это без учета 70 000 автомобилей, которые уже поставлены клиентам, оплатившим свои заказы с ноября прошлого года. «Спрос на наши компактные автомобили класса премиум настолько силен, что мы собираемся ввести третью смену в октябре 2012-го года», - сказал Петер Весп – глава завода Mercedes-Benz в Раслатте. Таким образом, немецкая компания оказалась в очень выигрышном положении. Новая модель A-Class получилась очень удачной, спрос на нее превышает предложение, а будущий кроссовер позволит завоевать еще больше клиентов. Можно не сомневаться, что подобные новости очень неприятны для BMW и Audi, которые не хотят делиться рынком со своим основным конкурентом. Тем не менее, здоровая конкуренция идет на пользу не только производителям, но и покупателям, которые получают продукт более высокого качества. Поэтому можно с уверенностью сказать, что кроссовер GLA-Class также будет пользоваться уверенным спросом.