Несмотря на то, что новый Mercedes-Benz A-Class не предлагается на нескольких важных рынках мира, включая Северную Америку, спрос на компактный хэтчбек премиум-класса серьезно превысил первоначальные расчеты немецкого автопроизводителя. На данный момент получено более 40 000 предварительных заказов и это при том, что автомобиль поступит в продажу лишь в середине сентября. Поэтому материнская компания Daimler намерена увеличить производственные мощности для нового A-Class с помощью сотрудничества с финской компанией Valmet Automotive, которая выпустит более 100 000 хэтчбеков Mercedes-Benz A-Class в период с 2013-го по 2016-й годы.
Член совета директоров концерна Daimler Вольфганг Бернхард сказал, что заводы в немецком городе Растатт и венгерском городе Кечкемет работают на полную мощность. «Наши новые компакты настолько популярны у наших клиентов, что заводы в Растатте и Кечкемете полностью заняты. Мы даже вынуждены ввести третью смену этой осенью», - сказал господин Бернхард. «Поэтому мы подписали договор с компанией Valmet, как с опытным специалистом в области производства, который даст нам дополнительные возможности в отношении A-Class на 2013-й год. Нашей целью является оптимально обслуживать потребности клиентов и сделать сроки поставки нашего нового A-Class как можно короче в интересах наших клиентов», - добавил господин Бернхард.
Такой шаг стал тем более необходим, так как буквально на прошлой неделе немецкий автопроизводитель рассказал о своих планах по созданию компактных кроссоверов на базе одной с A-Class платформе. Также на этой платформе будет строиться седан CLA-Class. И все они будут собираться на заводе в Растатте. Как видно, компании Mercedes-Benz просто необходимо искать пути наращивания производства. И для этого возможности компании Valmet Automotive очень подходят. Кстати, немецкий автопроизводитель планирует инвестировать порядка 400 миллионов евро за 2012-й и 2013-й годы в разработку мощностей по производству компонентов, которые будут использоваться только для новых компактов. Еще одним путем решения нехватки производственных мощностей компания Mercedes-Benz планирует решать с помощью строительства новых заводов в местах, максимально приближенных к будущим покупателям. Например, уже запланировано строительство завода, который будет выпускать компактные хэтчбеки для китайского рынка.
Член совета директоров концерна Daimler Вольфганг Бернхард сказал, что заводы в немецком городе Растатт и венгерском городе Кечкемет работают на полную мощность. «Наши новые компакты настолько популярны у наших клиентов, что заводы в Растатте и Кечкемете полностью заняты. Мы даже вынуждены ввести третью смену этой осенью», - сказал господин Бернхард. «Поэтому мы подписали договор с компанией Valmet, как с опытным специалистом в области производства, который даст нам дополнительные возможности в отношении A-Class на 2013-й год. Нашей целью является оптимально обслуживать потребности клиентов и сделать сроки поставки нашего нового A-Class как можно короче в интересах наших клиентов», - добавил господин Бернхард.
Такой шаг стал тем более необходим, так как буквально на прошлой неделе немецкий автопроизводитель рассказал о своих планах по созданию компактных кроссоверов на базе одной с A-Class платформе. Также на этой платформе будет строиться седан CLA-Class. И все они будут собираться на заводе в Растатте. Как видно, компании Mercedes-Benz просто необходимо искать пути наращивания производства. И для этого возможности компании Valmet Automotive очень подходят. Кстати, немецкий автопроизводитель планирует инвестировать порядка 400 миллионов евро за 2012-й и 2013-й годы в разработку мощностей по производству компонентов, которые будут использоваться только для новых компактов. Еще одним путем решения нехватки производственных мощностей компания Mercedes-Benz планирует решать с помощью строительства новых заводов в местах, максимально приближенных к будущим покупателям. Например, уже запланировано строительство завода, который будет выпускать компактные хэтчбеки для китайского рынка.
Mercedes-Benz A-Class 2013