После большого количества слухов и засветов прототипа нового компактного четырехдверного купе Mercedes-Benz, наконец, официально подтвердил работу над данной моделью. Такое заявление прозвучало в четверг на открытии нового завода в венгерском городе Кечкемет, где будут собираться компактвэны B-Class последнего поколения. Именно на этом же заводе в дальнейшем и будет налажен серийный выпуск новинки, которая, судя по всему, получит название CLC или CLA. Публичный дебют концепта, скорее всего, состоится в апреле нынешнего года на Нью-Йоркском автосалоне или на Beijing Motor Show, не исключено также, что концепт-кар представят сразу на обоих автособытиях.
Немецкий автопроизводитель называет новую модель компактным спортивным седаном или четырехдверном купе и говорит, что она будет иметь много общего с новыми Mercedes-Benz A- и B-Class. Авто построят на новой платформе MFA, которую для большей практичности немного растянут в длину. Данная платформа позволяет использовать различные силовые агрегаты в сочетании с моноприводом на передние колеса или полным приводом, который будет доступен старшим модификациям.
Хотя тестируемые прототипы будущего авто были обильно прикрыты камуфляжем, в их общих чертах можно было разглядеть сходство с большим четырехдверным купе Mercedes CLS. Оба автомобиля имеют плавную обтекаемую крышу, расположенные под большим углом лобовое и заднее стекла, а также покатые капот и багажник. Как и старший брат CLS-Class четырхдверный «малыш» получит большую решетку радиатора, выполненные на спортивный манер бампера, современную оптику и стильные колесные диски.
Автомобиль будет предлагаться с различными дизельными и бензиновыми четырехцилиндровыми моторами, позаимствованными у A- и B-класса, которые оснащаются двигателями мощностью от 109 до 211 лошадиных сил. Из трансмиссий предложат 6-ступенчатую «механику» и несколько видов «автоматов».
Как отметил председатель концерна Daimler Дитер Цетше, новая модель задаст новую планку в сегменте компактных седанов премиум-класса, спрос на которые постоянно увеличивается.
Немецкий автопроизводитель называет новую модель компактным спортивным седаном или четырехдверном купе и говорит, что она будет иметь много общего с новыми Mercedes-Benz A- и B-Class. Авто построят на новой платформе MFA, которую для большей практичности немного растянут в длину. Данная платформа позволяет использовать различные силовые агрегаты в сочетании с моноприводом на передние колеса или полным приводом, который будет доступен старшим модификациям.
Хотя тестируемые прототипы будущего авто были обильно прикрыты камуфляжем, в их общих чертах можно было разглядеть сходство с большим четырехдверным купе Mercedes CLS. Оба автомобиля имеют плавную обтекаемую крышу, расположенные под большим углом лобовое и заднее стекла, а также покатые капот и багажник. Как и старший брат CLS-Class четырхдверный «малыш» получит большую решетку радиатора, выполненные на спортивный манер бампера, современную оптику и стильные колесные диски.
Автомобиль будет предлагаться с различными дизельными и бензиновыми четырехцилиндровыми моторами, позаимствованными у A- и B-класса, которые оснащаются двигателями мощностью от 109 до 211 лошадиных сил. Из трансмиссий предложат 6-ступенчатую «механику» и несколько видов «автоматов».
Как отметил председатель концерна Daimler Дитер Цетше, новая модель задаст новую планку в сегменте компактных седанов премиум-класса, спрос на которые постоянно увеличивается.