Компания Mercedes-Benz практически закончила работу над новым поколением флагманского седана S-Class и он проходит тестирование на дорогах Европы. Конечно, камуфляж еще присутствует, но с каждым разом его все меньше и меньше. Так как некоторые элементы автомобиля не похожи на то, что мы видели на фотографиях раньше, эксперты предположили, что тестирование проходит модель с пакетом стайлинга от AMG.
На этих, последних фотографиях, появившихся в сети Интернет, можно заметить новые светодиодные габариты и сигналы поворотов, которые, судя по всему, будут расположены в верхней части передних фар. Решетку радиатора также удалось рассмотреть впервые. В новой модели она кажется больше, чем в предыдущих. Передняя и задняя части автомобиля кажутся более агрессивными, хотя общие черты S-Class сохраняются. С точки зрения стиля в дизайне нового S-Class проступает влияние концепта F800 Style с его обтекаемыми и мягкими гранями.
Немецкий автопроизводитель планирует представить новое поколение своего представительского седана уже осенью как модель 2013-го года. Ожидается, что автомобиль станет немного длиннее, а также получит ряд новых экономичных двигателей. В том числе появится и модель с гибридной силовой установкой, хотя и несколько позже. По данным журналистов издания R&D, основу двигателей составят турбированные агрегаты с прямым впрыском топлива, такие же, как и в Mercedes-Benz CL-Class 2011. Новый S550 получит V-образный восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 429 л.с., а S600 укомплектуют новым V12 также с двойным турбонаддувом и мощностью около 510 л.с. Топовая модель S63 AMG будет оборудована V-образным восьмицилиндровым двигателем твин-турбо объемом 5,5 литров. Его мощность будет равна 550 л.с. Что интересно, по данным журналистов, гибридный силовой агрегат от концепта Vision S500 Plug-in Hybrid, который был продемонстрирован широкой публике еще в 2009-м году, пойдет в серийное производство для следующего S-Class. При этом полноразмерный, роскошный седан сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч за время около 6,0 секунд. А расход топлива составит всего 3,5 литра на 100 км пути. Как флагманская модель, S-Class получит самые современные технологии. Например, активную систему настройки подвески, новую систему помощи водителю во время движения в плотном трафике и футуристическую систему взаимодействия с автомобилем SERVO-HMI (Human Machine Interface). Все подробности о новом S-Class 2013 мы узнаем на официальной презентации автомобиля на Автосалоне в Париже.
На этих, последних фотографиях, появившихся в сети Интернет, можно заметить новые светодиодные габариты и сигналы поворотов, которые, судя по всему, будут расположены в верхней части передних фар. Решетку радиатора также удалось рассмотреть впервые. В новой модели она кажется больше, чем в предыдущих. Передняя и задняя части автомобиля кажутся более агрессивными, хотя общие черты S-Class сохраняются. С точки зрения стиля в дизайне нового S-Class проступает влияние концепта F800 Style с его обтекаемыми и мягкими гранями.
Немецкий автопроизводитель планирует представить новое поколение своего представительского седана уже осенью как модель 2013-го года. Ожидается, что автомобиль станет немного длиннее, а также получит ряд новых экономичных двигателей. В том числе появится и модель с гибридной силовой установкой, хотя и несколько позже. По данным журналистов издания R&D, основу двигателей составят турбированные агрегаты с прямым впрыском топлива, такие же, как и в Mercedes-Benz CL-Class 2011. Новый S550 получит V-образный восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 429 л.с., а S600 укомплектуют новым V12 также с двойным турбонаддувом и мощностью около 510 л.с. Топовая модель S63 AMG будет оборудована V-образным восьмицилиндровым двигателем твин-турбо объемом 5,5 литров. Его мощность будет равна 550 л.с. Что интересно, по данным журналистов, гибридный силовой агрегат от концепта Vision S500 Plug-in Hybrid, который был продемонстрирован широкой публике еще в 2009-м году, пойдет в серийное производство для следующего S-Class. При этом полноразмерный, роскошный седан сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч за время около 6,0 секунд. А расход топлива составит всего 3,5 литра на 100 км пути. Как флагманская модель, S-Class получит самые современные технологии. Например, активную систему настройки подвески, новую систему помощи водителю во время движения в плотном трафике и футуристическую систему взаимодействия с автомобилем SERVO-HMI (Human Machine Interface). Все подробности о новом S-Class 2013 мы узнаем на официальной презентации автомобиля на Автосалоне в Париже.