В прошлом месяце в сети интернет появилась информация о том, что Mercedes-Benz C300 4Matic может получить новый двигатель, в частности, дефорсированный V-образный шестицилиндровый силовой агрегат объемом 3,5 литра. Такой же, что и в самом начальном седане бизнес-класса Mercedes-Benz E-Class. Правда, подтверждения о появлении нового E300 до сих пор нет. Тем не менее, немецкий автопроизводитель подтвердил, что седан C300 4Matiс 2013 будет укомплектован V-образным шестицилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива.
Новая модель с 3,5-литровым двигателем под капотом сможет похвастаться максимальной мощностью в 248 л.с., максимальный крутящий момент также вполне достойного уровня. Он составляет 340 Нм. Следует отметить, что это значительный шаг вперед по сравнению с предыдущим двигателем подобной конфигурации. Ранее 3,0-литровый V6 от Mercedes-Benz характеризовался мощностью в 228 л.с., а максимальный крутящий момент составлял 300 Нм. К сожалению, немецкая компания пока не опубликовала официальные данные экономичности С300 4Matic 2013-го модельного года. Учитывая то, что в нем появилась функция ECO Start/Stop, позволяющая деактивировать часть цилиндров, когда не требуется максимальная мощность, можно ожидать снижения расхода топлива. Модель 2012-го года потребляла 13,8 литров топлива на 100 км пути в городском режиме движения и 9,8 литров топлива в загородном режиме. Кстати, этот же 3,5-литровый V-образный шестицилиндровый двигатель используется в моделях Mercedes-Benz C350 Coupe и C350 Sport Sedan. Немецкие инженеры сумели выжать из него 302 л.с. мощности и 370 Нм максимального крутящего момента. В моделях Mercedes-Benz E350 силовой агрегат характеризуется такими же показателями.
Для 2013-го модельного года компания Mercedes-Benz сделала несколько дорогих изменений в своей линейке. Помимо модернизации самих автомобилей они призваны привлечь и новых покупателей. Уже в ближайшее время новые модели A-Class, B-Class и седан CLA-Class появятся на дорогах различных стран мира, знаменуя собой новый успех Mercedes-Benz. Хотя, скорее всего, намного больший спрос последует не на модели C300 4Matic, а на новые Mercedes-Benz C-Class, под капотом которых будут стоять суперэкономичные двигатели объемом 1,6 литра, о которых мы писали ранее. При сравнительно небольшой мощности в 121 и 154 л.с., они соответствуют стандартам Euro-6.
Новая модель с 3,5-литровым двигателем под капотом сможет похвастаться максимальной мощностью в 248 л.с., максимальный крутящий момент также вполне достойного уровня. Он составляет 340 Нм. Следует отметить, что это значительный шаг вперед по сравнению с предыдущим двигателем подобной конфигурации. Ранее 3,0-литровый V6 от Mercedes-Benz характеризовался мощностью в 228 л.с., а максимальный крутящий момент составлял 300 Нм. К сожалению, немецкая компания пока не опубликовала официальные данные экономичности С300 4Matic 2013-го модельного года. Учитывая то, что в нем появилась функция ECO Start/Stop, позволяющая деактивировать часть цилиндров, когда не требуется максимальная мощность, можно ожидать снижения расхода топлива. Модель 2012-го года потребляла 13,8 литров топлива на 100 км пути в городском режиме движения и 9,8 литров топлива в загородном режиме. Кстати, этот же 3,5-литровый V-образный шестицилиндровый двигатель используется в моделях Mercedes-Benz C350 Coupe и C350 Sport Sedan. Немецкие инженеры сумели выжать из него 302 л.с. мощности и 370 Нм максимального крутящего момента. В моделях Mercedes-Benz E350 силовой агрегат характеризуется такими же показателями.
Для 2013-го модельного года компания Mercedes-Benz сделала несколько дорогих изменений в своей линейке. Помимо модернизации самих автомобилей они призваны привлечь и новых покупателей. Уже в ближайшее время новые модели A-Class, B-Class и седан CLA-Class появятся на дорогах различных стран мира, знаменуя собой новый успех Mercedes-Benz. Хотя, скорее всего, намного больший спрос последует не на модели C300 4Matic, а на новые Mercedes-Benz C-Class, под капотом которых будут стоять суперэкономичные двигатели объемом 1,6 литра, о которых мы писали ранее. При сравнительно небольшой мощности в 121 и 154 л.с., они соответствуют стандартам Euro-6.