Компания Mercedes-Benz наконец-то опубликовала официальные данные по силовым агрегатам для A-Class. Новый представитель семейства немецких автомобилей обещает стать лидером по производительность, экономичности и количеству вредных выбросов в своем классе благодаря ряду специально разработанных турбированных двигателей. При этом турбированными будут не только дизельные, но и бензиновые силовые агрегаты. Плюс все они получат последнюю модификацию системы старт/стоп двигателя.
Первой в списке идет модель A180 CDI. Этот вариант интересен по двум причинам. Во-первых, его 1,5-литровый двигатель разработан специалистами Renault. Он производит всего 98 г/км вредный выбросов CO2. Это самый низкий показатель среди автомобилей Mercedes-Benz. К тому же, он предусматривает освобождение от уплаты дорожного налога в некоторых странах Европы. Во-вторых, A180 CDI очень экономичен. Он потребляет всего 3,8 литра топлива на 100 км пути. Мощность двигателя составляет 108 л.с., а максимальный крутящий момент равен 260 Нм, что должно обеспечивать достойные скоростные характеристики. Следующим в линейке дизельных двигателей значится проверенный двигатель Mercedes объемом 1,8 литра. Он будет ставиться под капоты A200 CDI. Его мощность составляет 134 л.с., а максимальный крутящий момент равен 300 Нм. Благодаря доработке показатель выбросов равен 111 г/км, что соответствует стандартам Евро 6, а расход топлива в смешанном режиме составляет 4,3 литра на 100 км. Под капот модели A220 CDI будет устанавливаться двигатель объемом 2,1 литра, мощность которого составляет 168 л.с., а крутящий момент равен 350 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч этого хэтчбека занимает 7,8 секунды. А данные по выбросам и расходу пока не опубликованы. Все дизельные двигатели получили новые гидравлические опоры, которые призваны уменьшить вибрацию и шум.
Те, кто предпочитает бензиновые автомобили, смогут выбрать один из трех вариантов Mercedes-Benz A-Class. A180 получит турбированный двигатель объемом 1,6 литра. Его мощность составляет 120 л.с., а максимальный крутящий момент равен 200 Нм. Его расход равен 5,5 литрам на 100 км пути, а размер вредных выбросов – 128 г/км. Более мощная версия A200 с этим же двигателем характеризуется мощностью в 154 л.с. и максимальным крутящим моментом в 250 Нм. Флагманской моделью семейства A-Class станет модель A250. Покупатель этой модели получит 2,0-литровый турбированный, бензиновый двигатель мощностью 208 л.с. с крутящим моментом в 350 Нм. Этого достаточно, чтобы разгонять Mercedes-Benz от 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды, максимальная скорость модели составит 240 км/ч. Этот двигатель по-прежнему предлагает расход топлива в 6,0 литра на 100 км пути с показателем выбросов равным 143 г/км. A250 будет предлагаться только с абсолютно новой семискоростной автоматической коробкой переключения передач с двойным сцеплением.
Первой в списке идет модель A180 CDI. Этот вариант интересен по двум причинам. Во-первых, его 1,5-литровый двигатель разработан специалистами Renault. Он производит всего 98 г/км вредный выбросов CO2. Это самый низкий показатель среди автомобилей Mercedes-Benz. К тому же, он предусматривает освобождение от уплаты дорожного налога в некоторых странах Европы. Во-вторых, A180 CDI очень экономичен. Он потребляет всего 3,8 литра топлива на 100 км пути. Мощность двигателя составляет 108 л.с., а максимальный крутящий момент равен 260 Нм, что должно обеспечивать достойные скоростные характеристики. Следующим в линейке дизельных двигателей значится проверенный двигатель Mercedes объемом 1,8 литра. Он будет ставиться под капоты A200 CDI. Его мощность составляет 134 л.с., а максимальный крутящий момент равен 300 Нм. Благодаря доработке показатель выбросов равен 111 г/км, что соответствует стандартам Евро 6, а расход топлива в смешанном режиме составляет 4,3 литра на 100 км. Под капот модели A220 CDI будет устанавливаться двигатель объемом 2,1 литра, мощность которого составляет 168 л.с., а крутящий момент равен 350 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч этого хэтчбека занимает 7,8 секунды. А данные по выбросам и расходу пока не опубликованы. Все дизельные двигатели получили новые гидравлические опоры, которые призваны уменьшить вибрацию и шум.
Те, кто предпочитает бензиновые автомобили, смогут выбрать один из трех вариантов Mercedes-Benz A-Class. A180 получит турбированный двигатель объемом 1,6 литра. Его мощность составляет 120 л.с., а максимальный крутящий момент равен 200 Нм. Его расход равен 5,5 литрам на 100 км пути, а размер вредных выбросов – 128 г/км. Более мощная версия A200 с этим же двигателем характеризуется мощностью в 154 л.с. и максимальным крутящим моментом в 250 Нм. Флагманской моделью семейства A-Class станет модель A250. Покупатель этой модели получит 2,0-литровый турбированный, бензиновый двигатель мощностью 208 л.с. с крутящим моментом в 350 Нм. Этого достаточно, чтобы разгонять Mercedes-Benz от 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды, максимальная скорость модели составит 240 км/ч. Этот двигатель по-прежнему предлагает расход топлива в 6,0 литра на 100 км пути с показателем выбросов равным 143 г/км. A250 будет предлагаться только с абсолютно новой семискоростной автоматической коробкой переключения передач с двойным сцеплением.