Популярная в Европе серия фургонов Volkswagen, в которую входят модели Transporter, Caravelle, Multivan и California, получила заметное обновление на 2013-й модельный год. Инженеры компании разработали новую опцию BlueMotion сразу для двух двигателей, устанавливаемых под капоты фургонов.
Теперь технология увеличения экономичности будет доступна в автомобилях с 2,0-литровым турбированным дизельным двигателем мощностью 138 л.с. и с 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI. BlueMotion включает в себя функцию старт/стоп двигателя, систему накопления энергии торможения, шины с низким сопротивлением качению, а также круиз-контроль. Автомобиль со 138-сильным двигателем BlueMotion 2.0 TDI будет отличаться передним приводом, выбором из механической коробки переключения передач либо автоматической DSG с двойным сцеплением. В качестве опции будет доступна система полного привода 4Motion. Независимо от привода и трансмиссии для всех моделей экономия топлива составляет 0,5 литра на 100 км пути. В частности, фургон Transporter 2.0 TDI потребляет всего 6,9 литров топлива на 100 км пути в смешанном цикле, объем вредных выбросов CO2 равен 182 г/км. Полноприводный фургон потребляет 7,5 литров, а объем вредных выбросов равен 198 г/км. Стоит отметить, что в зависимости от модификации фургона Multivan, в нем расход топлива будет составлять в комбинированном цикле 7,0 литра либо 7,8 литра на 100 км пути. В модели T5 новый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра и турбонаддувом выдает 148 л.с. мощности, а его максимальный крутящий момент равен 280 Нм. Он комплектуется шестискоростной механической коробкой переключения передач и передним приводом. Volkswagen Transporter с этим силовым агрегатом способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 11 секунд (Multivan – за 12,5 секунд), максимальная скорость фургона составляет 180 км/ч. Он потребляет в среднем 9,5 литров топлива, а объем вредных выбросов углекислого газа составляет 222 г/км.
Стоимость фургонов Volkswagen Transporter 2.0 TDI с технологией BlueMotion в Германии будет начинаться с отметки в 27 450 евро. Модель с 2,0-литровым бензиновым TSI обойдется покупателю в 25 445 евро. Таким образом, все шире внедряя технологии экономии топлива в свои модели, немецкий автопроизводитель делает свою продукцию привлекательнее для потенциальных покупателей. И хотя на рынке присутствует большое количество достойных конкурентов, еще одним плюсом у фургонов Volkswagen стало больше.
Теперь технология увеличения экономичности будет доступна в автомобилях с 2,0-литровым турбированным дизельным двигателем мощностью 138 л.с. и с 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI. BlueMotion включает в себя функцию старт/стоп двигателя, систему накопления энергии торможения, шины с низким сопротивлением качению, а также круиз-контроль. Автомобиль со 138-сильным двигателем BlueMotion 2.0 TDI будет отличаться передним приводом, выбором из механической коробки переключения передач либо автоматической DSG с двойным сцеплением. В качестве опции будет доступна система полного привода 4Motion. Независимо от привода и трансмиссии для всех моделей экономия топлива составляет 0,5 литра на 100 км пути. В частности, фургон Transporter 2.0 TDI потребляет всего 6,9 литров топлива на 100 км пути в смешанном цикле, объем вредных выбросов CO2 равен 182 г/км. Полноприводный фургон потребляет 7,5 литров, а объем вредных выбросов равен 198 г/км. Стоит отметить, что в зависимости от модификации фургона Multivan, в нем расход топлива будет составлять в комбинированном цикле 7,0 литра либо 7,8 литра на 100 км пути. В модели T5 новый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра и турбонаддувом выдает 148 л.с. мощности, а его максимальный крутящий момент равен 280 Нм. Он комплектуется шестискоростной механической коробкой переключения передач и передним приводом. Volkswagen Transporter с этим силовым агрегатом способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 11 секунд (Multivan – за 12,5 секунд), максимальная скорость фургона составляет 180 км/ч. Он потребляет в среднем 9,5 литров топлива, а объем вредных выбросов углекислого газа составляет 222 г/км.
Стоимость фургонов Volkswagen Transporter 2.0 TDI с технологией BlueMotion в Германии будет начинаться с отметки в 27 450 евро. Модель с 2,0-литровым бензиновым TSI обойдется покупателю в 25 445 евро. Таким образом, все шире внедряя технологии экономии топлива в свои модели, немецкий автопроизводитель делает свою продукцию привлекательнее для потенциальных покупателей. И хотя на рынке присутствует большое количество достойных конкурентов, еще одним плюсом у фургонов Volkswagen стало больше.