Все больше и больше информации поступает к нам о новых моделях Subaru BRZ и Scion FR-S. Буквально на днях на заводе Subaru началась серийная сборка автомобилей, а уже стали известны официальные данные топливной эффективности этих новых, легких спорт-каров.
По сообщениям сайта FuelEconomy.Com, на котором публикуются официальные данные EPA, оба заднеприводных купе оказались не самыми экономичными автомобилями в своем классе, но и.не хуже своих прямых конкурентов. При движении в городском цикле они расходуют порядка 10,7 литров топлива на 100 км, в то время как в загородном цикле потребление уменьшается до 7,8 литров. В комбинированном цикле цифра расхода составляет 9,4 литра на 100 км пути. Эти данные соответствуют автомобилям, в которых установлены шестискоростные механические коробки переключения передач. Однако в автомобилях с автоматической коробкой переключения передач потребление топлива уменьшается до 9,4 литров в городском цикле, до 6,92 в загородном. Среднее же значение составляет 8,4 литра топлива на 100 км пути.
Если же эти данные перевести в другие показатели, то окажется, что водителю BRZ / FR-S потребуется в год 13,2 барреля нефти (2 099 литров) в варианте с механической коробкой передач или 11,8 баррелей (1876 литров) в варианте с автоматической КПП. Что касается вредных выбросов, то автомобили с механической КПП производят до 355 г парниковых газов за милю, в то время как машина с автоматом – лишь 317 г на милю. Для сравнения, один из главных конкурентов нового совместного творения компаний Subaru и Toyota модель Volkswagen Golf GTi производит столько же вредных парниковых газов. Стоит отметить, что настройки двигателей автомобилей отличаются таким образом, что в городском цикле на 0,4 литра топлива потребляет меньше BRZ, а в загородном цикле примерно на столько же меньше потребляет Volkswagen. Еще одним прямым конкурентом новым спорт-карам можно считать Mazda MX-5 2012-го модельного года с шестискоростной механической трансмиссией. Однако этот автомобиль менее экономичен. Например, в городе его расход составляет 11,2 литра, в загородном цикле – 8,4 литра, что в среднем дает показатель 9,8 литра топлива на 100 км. Да и экологическая чистота у него хуже. Если BRZ производит 355 г CO2 на милю, то MX-5 выбрасывает порядка 370 грамм. И хотя в итоге новые Subaru BRZ и Scion FR-S не стали самыми экономичными автомобилями в своем классе, они показали достойные результаты.
По сообщениям сайта FuelEconomy.Com, на котором публикуются официальные данные EPA, оба заднеприводных купе оказались не самыми экономичными автомобилями в своем классе, но и.не хуже своих прямых конкурентов. При движении в городском цикле они расходуют порядка 10,7 литров топлива на 100 км, в то время как в загородном цикле потребление уменьшается до 7,8 литров. В комбинированном цикле цифра расхода составляет 9,4 литра на 100 км пути. Эти данные соответствуют автомобилям, в которых установлены шестискоростные механические коробки переключения передач. Однако в автомобилях с автоматической коробкой переключения передач потребление топлива уменьшается до 9,4 литров в городском цикле, до 6,92 в загородном. Среднее же значение составляет 8,4 литра топлива на 100 км пути.
Если же эти данные перевести в другие показатели, то окажется, что водителю BRZ / FR-S потребуется в год 13,2 барреля нефти (2 099 литров) в варианте с механической коробкой передач или 11,8 баррелей (1876 литров) в варианте с автоматической КПП. Что касается вредных выбросов, то автомобили с механической КПП производят до 355 г парниковых газов за милю, в то время как машина с автоматом – лишь 317 г на милю. Для сравнения, один из главных конкурентов нового совместного творения компаний Subaru и Toyota модель Volkswagen Golf GTi производит столько же вредных парниковых газов. Стоит отметить, что настройки двигателей автомобилей отличаются таким образом, что в городском цикле на 0,4 литра топлива потребляет меньше BRZ, а в загородном цикле примерно на столько же меньше потребляет Volkswagen. Еще одним прямым конкурентом новым спорт-карам можно считать Mazda MX-5 2012-го модельного года с шестискоростной механической трансмиссией. Однако этот автомобиль менее экономичен. Например, в городе его расход составляет 11,2 литра, в загородном цикле – 8,4 литра, что в среднем дает показатель 9,8 литра топлива на 100 км. Да и экологическая чистота у него хуже. Если BRZ производит 355 г CO2 на милю, то MX-5 выбрасывает порядка 370 грамм. И хотя в итоге новые Subaru BRZ и Scion FR-S не стали самыми экономичными автомобилями в своем классе, они показали достойные результаты.