Совсем недавно американское агентство EPA, которое рассчитывает показатели расхода топлива автомобилей, опубликовало данные нового Buick Verano Turbo 2013-го модельного года. Эти данные и стали официальными для компактного седана. Согласно исследованиям, автомобиль потребляет 11,7 литров бензина на 100 км пути при движении в городском режиме и 7,6 литров топлива при движении в загородном режиме. Это актуально для Verano Turbo с механической коробкой переключения передач. Информации о расходе топлива моделью с автоматической КПП пока нет, хотя вряд ли показатели будут сильно отличаться. Например, турбированный двигатель объемом 2,0 литра модели Buick Regal 2013 с шестискоростной механической КПП расходует 11,7 литров топлива в городе и 7,3 литра на 100 км за городом. Тот же двигатель, работающий в паре с автоматической КПП потребляет 13 литров бензина в городском режиме и 8,1 литра на 100 км в загородном.
Обновленный Buick Verano Turbo 2013 комплектуется четырехцилиндровым рядным двигателем объемом 2,0 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он способен развивать до 250 л.с. мощности и 352 Нм максимального крутящего момента. Автомобиль достаточно хорошо укомплектован. Например, он поставляется со спортивной выхлопной системой с двумя концевиками, в интерьере установлены спортивные педали, кожаные сиденья с боковой поддержкой, аудиосистема Bose. Для рулевого колеса, обтянутого кожей, и сидений предусмотрена функция подогрева. Стоимость Buick Verano Turbo 2013 составит 29 000 долларов. Автомобиль присоединится к базовой модели Verano, которая дебютировала в прошлом году. Под капотом базовой модели располагается турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра, который развивает до 180 л.с. мощности и 232 Нм максимального крутящего момента.
На североамериканском рынке, где продукция Buick пользуется наибольшей популярностью, для Verano основным конкурентом будет Acura ILX 2013-го модельного года. Японский автомобиль оснащен высокооборотистым атмосферным двигателем объемом 2,4 литра, который немного экономичнее конкурента. В городе ILX расходует 10,7 литра топлива, за городом 7,6 литра топлива на 100 км пути. И хотя он экономичнее, двигатель Acura также менее мощный. Он развивает всего 201 л.с. мощности и 230 Нм максимального крутящего момента. К тому же, ILX дороже Buick Verano Turbo. Начальная стоимость ILX 2.4L составляет 30 095 долларов США. В любом случае, у американских покупателей есть выбор, а это заставит автопроизводителей совершенствовать свои автомобили дальше.
Buick Verano Turbo 2013
Обновленный Buick Verano Turbo 2013 комплектуется четырехцилиндровым рядным двигателем объемом 2,0 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он способен развивать до 250 л.с. мощности и 352 Нм максимального крутящего момента. Автомобиль достаточно хорошо укомплектован. Например, он поставляется со спортивной выхлопной системой с двумя концевиками, в интерьере установлены спортивные педали, кожаные сиденья с боковой поддержкой, аудиосистема Bose. Для рулевого колеса, обтянутого кожей, и сидений предусмотрена функция подогрева. Стоимость Buick Verano Turbo 2013 составит 29 000 долларов. Автомобиль присоединится к базовой модели Verano, которая дебютировала в прошлом году. Под капотом базовой модели располагается турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра, который развивает до 180 л.с. мощности и 232 Нм максимального крутящего момента.
На североамериканском рынке, где продукция Buick пользуется наибольшей популярностью, для Verano основным конкурентом будет Acura ILX 2013-го модельного года. Японский автомобиль оснащен высокооборотистым атмосферным двигателем объемом 2,4 литра, который немного экономичнее конкурента. В городе ILX расходует 10,7 литра топлива, за городом 7,6 литра топлива на 100 км пути. И хотя он экономичнее, двигатель Acura также менее мощный. Он развивает всего 201 л.с. мощности и 230 Нм максимального крутящего момента. К тому же, ILX дороже Buick Verano Turbo. Начальная стоимость ILX 2.4L составляет 30 095 долларов США. В любом случае, у американских покупателей есть выбор, а это заставит автопроизводителей совершенствовать свои автомобили дальше.