«Заряженная» версия нового седана Buick Verano Turbo уже готова к покорению рынка и ждет только старта продаж, который намечен на осень текущего года. Основную массу автомобилей американский автопроизводитель будет продавать на внутреннем рынке, экспортируя лишь малую часть авто данной модели в другие страны. В Европе данная модель продаваться, скорее всего, не будет, так как здесь сегмент компактных седанов концерна General Motors представляет Opel Astra, являющийся соплатформенником «Бьюика». В преддверии начала продаж пресс-служба GM назвала стоимость и комплектацию топовой версии Verano Turbo.
На рынке США Buick Verano Turbo 2013 будет стоить минимум 29 990 долларов, что всего лишь на 1155 долларов дешевле среднеразмерного седана Buick Regal Turbo, известного европейцам, как Opel Insignia. Данная стоимость уже включает в себя все необходимые доплаты, но все равно является несколько высокой для машины данного класса, а потому следует разобраться, на чем основывается такая цена.
Во-первых, небольшой городской седан получает мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель, развивающий 250 лошадиных сил мощности при 5300 оборотах в минуту и 353 ньютон метра максимального крутящего момента при 2000 оборотах. В качестве стандартной трансмиссии используется шестискоростной «автомат», который по желанию клиента без каких-либо доплат можно заменить на шестискоростную «механику». Во время детройтского дебюта авто было объявлено, что на разгон до 60 миль/ч (96 км/ч) седану требуется 6,2 секунды, при среднем расходе топлива 9,2 литра на 100 км пробега (на версии с ручной коробкой передач).
Во-вторых, седан получает вполне приличную для своего класса стандартную комплектацию. В нее входят кожаная отделка интерьера, аудиосистема Bose с 9-ю динамиками, кнопка запуска двигателя, система контроля слепых зон, функция подогрева передних кресел и руля, задний парктроник и камера заднего вида, система помощи при выезде с парковки, информирующая водителя о движении автомобилей за машиной, климат-контроль и прочее. Люк в крыше и навигационная система не входят в список базового оборудования и приобретаются за отдельную плату.
На рынке США Buick Verano Turbo 2013 будет стоить минимум 29 990 долларов, что всего лишь на 1155 долларов дешевле среднеразмерного седана Buick Regal Turbo, известного европейцам, как Opel Insignia. Данная стоимость уже включает в себя все необходимые доплаты, но все равно является несколько высокой для машины данного класса, а потому следует разобраться, на чем основывается такая цена.
Во-первых, небольшой городской седан получает мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель, развивающий 250 лошадиных сил мощности при 5300 оборотах в минуту и 353 ньютон метра максимального крутящего момента при 2000 оборотах. В качестве стандартной трансмиссии используется шестискоростной «автомат», который по желанию клиента без каких-либо доплат можно заменить на шестискоростную «механику». Во время детройтского дебюта авто было объявлено, что на разгон до 60 миль/ч (96 км/ч) седану требуется 6,2 секунды, при среднем расходе топлива 9,2 литра на 100 км пробега (на версии с ручной коробкой передач).
Во-вторых, седан получает вполне приличную для своего класса стандартную комплектацию. В нее входят кожаная отделка интерьера, аудиосистема Bose с 9-ю динамиками, кнопка запуска двигателя, система контроля слепых зон, функция подогрева передних кресел и руля, задний парктроник и камера заднего вида, система помощи при выезде с парковки, информирующая водителя о движении автомобилей за машиной, климат-контроль и прочее. Люк в крыше и навигационная система не входят в список базового оборудования и приобретаются за отдельную плату.