Вслед за данными о топливной эффективности моделей Subaru BRZ и Scion FR-S, представители компании BMW подтвердили изменения в рейтинге экономичности EPA экономичности нового седана 328i 2012-го модельного года с автоматической коробкой переключения передач. По сравнению с предыдущей моделью, показатели стали хуже. Расход топлива в городском цикле увеличился с 9,8 литров до 10,2 литров и с 6,5 литра до 7,12 литра в загородном цикле. Таким образом, вопреки ожиданиям, экономичность модели стала хуже. Что касается уровней выбросов CO2, то правила EPA не позволяют проводить повторные тесты, поэтому они останутся неизменными.
По данным BMW, модель 328i оснащенная восьмискоростной коробкой переключения передач является единственным автомобилем, для которой официальные показатели EPA изменились. Версия 328i с шестискоростной механической коробкой передач сохранила свои показатели, составляющие 10,2 литра на 100 км в городском цикле и 6,9 литра в загородном. Инженеры баварского автопроизводителя уже озадачены поиском причины расхождения, но независимо от результатов исследований, компания BMW оставит рейтинги EPA как официальные для модели 2012-го года. В настоящее время, сайт EPA не отображает изменений, но страница технических спецификаций модели 328i на сайте BMW уже изменена.
Представители BMW заметили, что в EPA не проверяют каждый отдельный автомобиль и поэтому автопроизводитель должен проводить собственные испытания по технологии EPA и обновлять данные каждый год. В том числе и уровень выбросов CO2. В некоторых случаях представители EPA производят свои дополнительные испытания, подтверждая или корректируя данные производителей. Так произошло и в этом случае. EPA попросила для тестирования модель 328i и цифры оказались различными. В то время, когда был анонсирован новый BMW 328i 2012 с новым турбированным, четырехцилиндровым силовым агрегатом, эксперты и автолюбители были впечатлены его характеристиками, а также уверениями баварской компании о том, что автомобиль станет не только мощнее, но и экономичнее. Напомним, что двигатель модели 328i имеет объем 2,0 литра и развивает до 184 л.с. мощности с максимальным крутящим моментом, равным 270 Нм. Он позволяет ускорять автомобиль с места до 100 км/ч за 7,3 секунды. Для повышения его экономичности инженеры BMW оснастили его технологиями старт/стоп двигателя, системой регенерации энергии торможения, режимом EcoPro. К тому же автомобиль построен на облегченной конструкции рамы.
По данным BMW, модель 328i оснащенная восьмискоростной коробкой переключения передач является единственным автомобилем, для которой официальные показатели EPA изменились. Версия 328i с шестискоростной механической коробкой передач сохранила свои показатели, составляющие 10,2 литра на 100 км в городском цикле и 6,9 литра в загородном. Инженеры баварского автопроизводителя уже озадачены поиском причины расхождения, но независимо от результатов исследований, компания BMW оставит рейтинги EPA как официальные для модели 2012-го года. В настоящее время, сайт EPA не отображает изменений, но страница технических спецификаций модели 328i на сайте BMW уже изменена.
Представители BMW заметили, что в EPA не проверяют каждый отдельный автомобиль и поэтому автопроизводитель должен проводить собственные испытания по технологии EPA и обновлять данные каждый год. В том числе и уровень выбросов CO2. В некоторых случаях представители EPA производят свои дополнительные испытания, подтверждая или корректируя данные производителей. Так произошло и в этом случае. EPA попросила для тестирования модель 328i и цифры оказались различными. В то время, когда был анонсирован новый BMW 328i 2012 с новым турбированным, четырехцилиндровым силовым агрегатом, эксперты и автолюбители были впечатлены его характеристиками, а также уверениями баварской компании о том, что автомобиль станет не только мощнее, но и экономичнее. Напомним, что двигатель модели 328i имеет объем 2,0 литра и развивает до 184 л.с. мощности с максимальным крутящим моментом, равным 270 Нм. Он позволяет ускорять автомобиль с места до 100 км/ч за 7,3 секунды. Для повышения его экономичности инженеры BMW оснастили его технологиями старт/стоп двигателя, системой регенерации энергии торможения, режимом EcoPro. К тому же автомобиль построен на облегченной конструкции рамы.