Самую мощную, спортивную версию хэтчбека A-Class компания Mercedes-Benz еще не продемонстрировала. Но у нас появилась новая информация касательно будущего A45 AMG. И цифра 45 в названии модели не случайна. Как известно, ранее предполагалось, что модель будет называться A25 AMG. Помимо изменения названия, стало известно, что новый A-Class в тюнинге придворного ателье станет первым серийным автомобилем AMG с поперечно установленным двигателем.
По предварительным данным, под капотом будет располагаться сильно модифицированный двигатель от модели A250. Этот турбированный, четырехцилиндровый двигатель, объем которого составляет 2,0 литра, в топовой на сегодняшний день модели развивает 208 л.с. мощности. В версии A45 AMG он будет выдавать 330 л.с. мощности, а «максимальный крутящий момент будет значительно выше 400 Нм». Такие мощностные характеристики двигателя позволят спорт-кару Mercedes-Benz успешно конкурировать со своими прямыми соперниками – Audi RS3 SportBack и BMW M135i. Для сравнения, в спорт-каре Audi установлен 2,5-литровый турбированный силовой агрегат, который способен развивать 335 л.с. мощности и 450 Нм максимального крутящего момента. В то же время спорт-кар BMW M135i укомплектован турбированным, рядным, шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого составляет 315 л.с., а максимальный крутящий момент равен 450 Нм.
Для своего спорт-кара начального уровня инженеры Mercedes-Benz и AMG предусмотрели семискоростную автоматическую коробку переключения передач с двойным сцеплением, которая будет рапределять всю мощность на все четыре колеса благодаря специально модифицированной многодисковой пластине Haldex. При этом основная нагрузка при высоких скоростях будет идти на задние колеса. Точно такую же конфигурацию двигателя и трансмиссии немецкие специалисты предусмотрели для самой мощной версии будущего компактного седана CLA 45 AMG. Стоит отметить, что помимо мощного силового агрегата и модифицированной подвески, A45 AMG получит перенастроенную, более жесткую, спортивную подвеску, систему ESP с тремя откалиброванными по-новому режимами, более надежную тормозную систему, а также обновленную электро-механическую систему рулевого управления. Естественно, что автомобиль будет отличаться и внешне. Дизайнеры AMG разработали новый обвес для улучшения аэродинамических свойств, а также сделали более спортивным интерьер.
По предварительным данным, под капотом будет располагаться сильно модифицированный двигатель от модели A250. Этот турбированный, четырехцилиндровый двигатель, объем которого составляет 2,0 литра, в топовой на сегодняшний день модели развивает 208 л.с. мощности. В версии A45 AMG он будет выдавать 330 л.с. мощности, а «максимальный крутящий момент будет значительно выше 400 Нм». Такие мощностные характеристики двигателя позволят спорт-кару Mercedes-Benz успешно конкурировать со своими прямыми соперниками – Audi RS3 SportBack и BMW M135i. Для сравнения, в спорт-каре Audi установлен 2,5-литровый турбированный силовой агрегат, который способен развивать 335 л.с. мощности и 450 Нм максимального крутящего момента. В то же время спорт-кар BMW M135i укомплектован турбированным, рядным, шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого составляет 315 л.с., а максимальный крутящий момент равен 450 Нм.
Для своего спорт-кара начального уровня инженеры Mercedes-Benz и AMG предусмотрели семискоростную автоматическую коробку переключения передач с двойным сцеплением, которая будет рапределять всю мощность на все четыре колеса благодаря специально модифицированной многодисковой пластине Haldex. При этом основная нагрузка при высоких скоростях будет идти на задние колеса. Точно такую же конфигурацию двигателя и трансмиссии немецкие специалисты предусмотрели для самой мощной версии будущего компактного седана CLA 45 AMG. Стоит отметить, что помимо мощного силового агрегата и модифицированной подвески, A45 AMG получит перенастроенную, более жесткую, спортивную подвеску, систему ESP с тремя откалиброванными по-новому режимами, более надежную тормозную систему, а также обновленную электро-механическую систему рулевого управления. Естественно, что автомобиль будет отличаться и внешне. Дизайнеры AMG разработали новый обвес для улучшения аэродинамических свойств, а также сделали более спортивным интерьер.
Mercedes-Benz A45 AMG на испытаниях