На автосалоне в Детройте компания Mercedes-Benz представит сразу две новые гибридные модели. Это бензиново-электрический 2013 Mercedes-Benz E400 Hybrid и дизельно-электрический Mercedes-Benz E300 Bluetec Hybrid. Уже известно, что в США будет продаваться только E400 Hybrid, в то время как в Европе будет доступен E300 Bluetec Hybrid в кузове седан или универсал. Оба автомобиля используют новую интеллектуальную, модульную, гибридную концепцию, которая включает в себя электродвигатель мощностью 27 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 250 Нм и двигатель внутреннего сгорания. Взаимодействие между двигателями регулируется коробкой переключения передач, в данном случае семискростной автоматической КПП 7G-Tronic. Питает электродвигатель литий-ионный аккумулятор 0,8 кВт/ч. Как и ближайший конкурент, недавно представленный BMW ActiveHybrid 5, новые гибридные модели E-Class на электрической тяге способны перемещаться только на очень небольшие расстояния – до одной мили – и на скорости до 55 миль в час.
Учитывая малую значимость электродвигателя при его очень скромных показателях, обратим свое внимание на характеристики двигателей внутреннего сгорания новых моделей. Итак, 2013 E400 Hybrid также оснащен V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем, который развивает максимальную мощность в 302 л.с., а максимальный крутящий момент равен 370 Нм. Взаимодействие обоих двигателей позволяет седану Mercedes ускоряться от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды, а максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на уровне 210 км/ч. По данным исследовательского института EPA расход топлива E400 Hybrid в городе составляет 9,8 литров на 100 км, на трассе этот показатель равен 7,6 литров топлива на 100 км. По сравнению с обычной моделью E350 результат улучшился не сильно. В случае E350 двигатель потребляет 11,7 литров топлива в городе и 7,8 литров на трассе.
Под капотом E300 Bluetec Hybrid разместился четырехцилиндровый, турбированный двигатель объемом 2,1 литра, выдающий 201 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Электродвигатель – такой же как и в E400 Hyвrid. Вместе они разгоняют автомобиль от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунд, а максимальная скорость равна 241 км/ч. Первоначальные тесты экономичности автомобиля показали, что дизельный двигатель потребляет 4,2 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Такой результат впечатляет.
Учитывая, что основной целью создания этих моделей было увеличение топливной эффективности и экономичности, вне всякого сомнения, что в будущем модели получат ряд инноваций, которые еще сильнее снизят расход топлива. Уже сейчас известно, что Mercedes планирует внедрять систему старт-стоп двигателя, регенеративные тормоза, улучшение аэродинамики, шины с низкими показателями сопротивления качению и «плавающий» режим работы автомобиля, в котором на скорости до 150 км/ч двигатель может отключаться от трансмиссии для уменьшения потерь связанных с трением в трансмиссии. Увидеть все эти системы в действии можно будет уже через пару лет.
Учитывая малую значимость электродвигателя при его очень скромных показателях, обратим свое внимание на характеристики двигателей внутреннего сгорания новых моделей. Итак, 2013 E400 Hybrid также оснащен V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем, который развивает максимальную мощность в 302 л.с., а максимальный крутящий момент равен 370 Нм. Взаимодействие обоих двигателей позволяет седану Mercedes ускоряться от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды, а максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на уровне 210 км/ч. По данным исследовательского института EPA расход топлива E400 Hybrid в городе составляет 9,8 литров на 100 км, на трассе этот показатель равен 7,6 литров топлива на 100 км. По сравнению с обычной моделью E350 результат улучшился не сильно. В случае E350 двигатель потребляет 11,7 литров топлива в городе и 7,8 литров на трассе.
Под капотом E300 Bluetec Hybrid разместился четырехцилиндровый, турбированный двигатель объемом 2,1 литра, выдающий 201 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Электродвигатель – такой же как и в E400 Hyвrid. Вместе они разгоняют автомобиль от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунд, а максимальная скорость равна 241 км/ч. Первоначальные тесты экономичности автомобиля показали, что дизельный двигатель потребляет 4,2 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Такой результат впечатляет.
Учитывая, что основной целью создания этих моделей было увеличение топливной эффективности и экономичности, вне всякого сомнения, что в будущем модели получат ряд инноваций, которые еще сильнее снизят расход топлива. Уже сейчас известно, что Mercedes планирует внедрять систему старт-стоп двигателя, регенеративные тормоза, улучшение аэродинамики, шины с низкими показателями сопротивления качению и «плавающий» режим работы автомобиля, в котором на скорости до 150 км/ч двигатель может отключаться от трансмиссии для уменьшения потерь связанных с трением в трансмиссии. Увидеть все эти системы в действии можно будет уже через пару лет.