Автосалон в Детройте в самом разгаре и автопроизводители охотно делятся своими планами на будущее. На очереди компания Audi, которая подтвердила свое намерение расширить в США свою топовую линейку седанов представительского класса A8 двумя новыми экономичными вариантами модели 2013-го года. В борьбе за покупателя даже самых дорогих автомобилей экономичность начинает играть не последнюю роль. Не зря Mercedes-Benz активно продвигает технологии Bluetec и BlueEfficiency в своих E- и S-Class, а BMW делает ставку на Active Hybrid.
Под капотом первой модели новой A8, которая пополнит ряды уже в этом году, Audi обещает разместить V-образный, шестицилиндровый, турбированный, дизельный двигатель «TDI». И хотя точных спецификаций пока нет, эксперты считают, что это будет немного модифицированный турбодизель, который сейчас устанавливается в Q7 TDI. Он выдает 225 л.с. мощности и 550 Нм максимального крутящего момента. Вторым вариантом станет 2013 Audi A8 3.0T. Этот автомобиль получит такой же V-образный, шестицилиндровый, бензиновый двигатель объемом 3,0 литра, как и спортивный Audi S4. В модели A8 двигатель будет развивать до 333 л.с. мощности и 440 Нм крутящего момента.
Audi A8 3.0T в качестве стандартного оборудования получит полный привод Quattro, остальные характеристики и комплектация будут практически идентичны уже представленной модели A8 4.2, включая стандартную и удлиненную колесную базу. В дополнение к уменьшению объема силовых агрегатов, обе новые модели A8 будут оснащены системой старт-стоп двигателя, которая поможет еще больше снизить потребление топлива. Правда, официальных данных и спецификаций пока нет, поэтому сказать, на сколько новые модели будут экономичнее существующих нельзя. Учитывая, что не так давно компания Mercedes-Benz анонсировала, а в Детройте собирается официально представить свою модель E300 Bluetec Hybrid, инженерам из Ингольштадта есть на что равняться. Ведь по данным представителей Mercedes, их автомобиль с дизельным двигателем объемом 2,1 литра потребляет всего 4,2 литра на 100 км пути. А модели S-Class с технологией BlueEfficiency способны расходовать порядка 6-7 литров на 100 км. В прошлом месяце руководство Audi решило вложить в развитие новых технологий и завоевание рынка 12 миллиардов евро, и без сомнения, бОльшая часть этих денег пойдет именно на развитие экономически выгодных и эффективных двигателей и гибридных систем. И если компания хочет завоевать мировое господство, они должны быть лучше и дешевле, чем у Mercedes-Benz и BMW.
Под капотом первой модели новой A8, которая пополнит ряды уже в этом году, Audi обещает разместить V-образный, шестицилиндровый, турбированный, дизельный двигатель «TDI». И хотя точных спецификаций пока нет, эксперты считают, что это будет немного модифицированный турбодизель, который сейчас устанавливается в Q7 TDI. Он выдает 225 л.с. мощности и 550 Нм максимального крутящего момента. Вторым вариантом станет 2013 Audi A8 3.0T. Этот автомобиль получит такой же V-образный, шестицилиндровый, бензиновый двигатель объемом 3,0 литра, как и спортивный Audi S4. В модели A8 двигатель будет развивать до 333 л.с. мощности и 440 Нм крутящего момента.
Audi A8 3.0T в качестве стандартного оборудования получит полный привод Quattro, остальные характеристики и комплектация будут практически идентичны уже представленной модели A8 4.2, включая стандартную и удлиненную колесную базу. В дополнение к уменьшению объема силовых агрегатов, обе новые модели A8 будут оснащены системой старт-стоп двигателя, которая поможет еще больше снизить потребление топлива. Правда, официальных данных и спецификаций пока нет, поэтому сказать, на сколько новые модели будут экономичнее существующих нельзя. Учитывая, что не так давно компания Mercedes-Benz анонсировала, а в Детройте собирается официально представить свою модель E300 Bluetec Hybrid, инженерам из Ингольштадта есть на что равняться. Ведь по данным представителей Mercedes, их автомобиль с дизельным двигателем объемом 2,1 литра потребляет всего 4,2 литра на 100 км пути. А модели S-Class с технологией BlueEfficiency способны расходовать порядка 6-7 литров на 100 км. В прошлом месяце руководство Audi решило вложить в развитие новых технологий и завоевание рынка 12 миллиардов евро, и без сомнения, бОльшая часть этих денег пойдет именно на развитие экономически выгодных и эффективных двигателей и гибридных систем. И если компания хочет завоевать мировое господство, они должны быть лучше и дешевле, чем у Mercedes-Benz и BMW.