Компания Mercedes-Benz анонсировала обновленный C-Class с супер-экономичным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, который появится в продаже в конце лета. Данный двигатель получил название M274. Этот четырехцилиндровый, турбированный, бензиновый силовой агрегат, являющийся версией двигателя M270, устанавливается под капотом продольно. Сам M270 дебютирует в автомобилях нового поколения A-Class.
Двигатель использует новую технологию Mercedes Camtronic с двухуровневым изменяемым таймингом распредвалов. Он будет представлен в двух вариациях одинакового объема. Официально объем двигателя M274 составляет 1595 кубических сантиметров. Мощностные характеристики для моделей C-Class пока не опубликованы, но в A-Class новый двигатель развивает мощность в 121 л.с. и 154 л.с. в зависимости от модификации. Объем вредных выбросов составляет 128 г/км и 129 г/км соответственно.
Также существует версия данного двигателя, объем которой составляет 1991 кубический сантиметр. Он способен выдавать до 208 л.с. мощности, а вредные выбросы составляют 143 г/км. Стоит отметить, что уровни выбросов настолько низки, что автомобили с этим двигателем соответствуют стандартам Euro-6. По словам представителей компании Mercedes-Benz, новый двигатель впитал в себя преимущества трех основных технологий: BlueDirect, Camtronic и Старт=стоп двигателя. Пьезофорсунки, мульти-искровое зажигание, а также система турбонаддува с дополнительной функцией, уменьшающей лаги практически до минимума, также преимущества данного мотора. Двигатель имеет балансирные валы, масляный и водяной насосы с различным изменяемым уровнем прокачки и максимально сниженное трение между основными частями двигателя. Специальные форсунки позволяют распылять топливо особым способом, благодаря чему оно лучше и быстрее сгорает. Мультиискровое зажигание дает до четырех разрядов менее чем за одну миллисекунду, что также способствует лучшему сгоранию топлива. А изменяемая работа распредвалов позволяет двигателю оптимально работать на разных оборотах. По заверениям немецких специалистов, помимо отличной экономичности, новый силовой агрегат обеспечивает крутящий момент, как у дизельных двигателей. Он составляет 250 Нм и достижим уже на 1250 об/мин. Таким образом, если показатели расхода топлива окажутся такими, как представляют себе покупатели, судя по новой информации от компании, можно не сомневаться, что обновленный C-Class с двигателем M274 будет пользоваться заслуженным сросом.
Двигатель использует новую технологию Mercedes Camtronic с двухуровневым изменяемым таймингом распредвалов. Он будет представлен в двух вариациях одинакового объема. Официально объем двигателя M274 составляет 1595 кубических сантиметров. Мощностные характеристики для моделей C-Class пока не опубликованы, но в A-Class новый двигатель развивает мощность в 121 л.с. и 154 л.с. в зависимости от модификации. Объем вредных выбросов составляет 128 г/км и 129 г/км соответственно.
Также существует версия данного двигателя, объем которой составляет 1991 кубический сантиметр. Он способен выдавать до 208 л.с. мощности, а вредные выбросы составляют 143 г/км. Стоит отметить, что уровни выбросов настолько низки, что автомобили с этим двигателем соответствуют стандартам Euro-6. По словам представителей компании Mercedes-Benz, новый двигатель впитал в себя преимущества трех основных технологий: BlueDirect, Camtronic и Старт=стоп двигателя. Пьезофорсунки, мульти-искровое зажигание, а также система турбонаддува с дополнительной функцией, уменьшающей лаги практически до минимума, также преимущества данного мотора. Двигатель имеет балансирные валы, масляный и водяной насосы с различным изменяемым уровнем прокачки и максимально сниженное трение между основными частями двигателя. Специальные форсунки позволяют распылять топливо особым способом, благодаря чему оно лучше и быстрее сгорает. Мультиискровое зажигание дает до четырех разрядов менее чем за одну миллисекунду, что также способствует лучшему сгоранию топлива. А изменяемая работа распредвалов позволяет двигателю оптимально работать на разных оборотах. По заверениям немецких специалистов, помимо отличной экономичности, новый силовой агрегат обеспечивает крутящий момент, как у дизельных двигателей. Он составляет 250 Нм и достижим уже на 1250 об/мин. Таким образом, если показатели расхода топлива окажутся такими, как представляют себе покупатели, судя по новой информации от компании, можно не сомневаться, что обновленный C-Class с двигателем M274 будет пользоваться заслуженным сросом.