Уже в скором времени автомобилестроитель Mercedes-Benz должен представить абсолютно новый двигатель, который должен стать достойным преемником нынешнему атмосферному 6,2-литровому агрегату. Восьмицилиндровый V-образный мотор, которым оснащается, в частности, модель Mercedes-Benz C63 AMG, в настоящее время активно используется немецким автопроизводителем, но уже вскоре ему на замену придет турбированный 4,0-литровый силовой агрегат. Новый двигатель также обладает восемью цилиндрами с рядным расположением, однако он должен стать существенно экономичнее.
Силовой агрегат разрабатывается специально для грядущих спортивных моделей Mercedes-Benz SLC. Несмотря на то, что конструкция обоих двигателей схожа, в новом силовом агрегате основная часть деталей была позаимствована у турбированного 2,0-литрвого четырехцилиндрового мотора, предназначенного для моделей Mercedes A45 AMG и Mercedes CLA45 AMG.
По заверениям некоторых приближенных к немецкому автомобилестроителю источников, 4,0-литровый мотор способен развивать мощность до 450 л. с. Благодаря турбонаддуву производительность может возрасти до впечатляющих 600 л. с. В конечном итоге эти показатели затмевают результаты атмосферного 5,5-литрового мотора V8, использующемся исключительно на модели SLK55 AMG. Вполне вероятно, что подразделение AMG вскоре займется и 5,5-литровым восьмицилиндровым двигателем, также оснастив его новой системой турбонаддува.
Президент подразделения концерна Daimler AG, Ола Каллениус, еще в конце прошлого года на автовыставке в Лос-Анджелесе заявлял о наметившейся тенденции немецкого автомобилестроителя Mercedes-Benz по уменьшению рабочего объема двигателей, делая их более лояльными к окружающей среде и сохраняя при этом их производительность на должном уровне. Он также добавил, что в настоящее время специалисты Mercedes-Benz усердно работают над развитием технологий для достижения поставленных целей - уже сейчас максимальный рабочий объем двигателей немецкого автопроизводителя уменьшился до 5,5 литров.
Вскоре мы сможем на практике убедиться в политике Mercedes-Benz, когда они представят преемника модели C63 AMG, на которой и будет впервые использоваться новая силовая установка. Планируется, что автомобиль будет предлагаться как в варианте с задним приводом, так и с приводом на все четыре колеса.
Силовой агрегат разрабатывается специально для грядущих спортивных моделей Mercedes-Benz SLC. Несмотря на то, что конструкция обоих двигателей схожа, в новом силовом агрегате основная часть деталей была позаимствована у турбированного 2,0-литрвого четырехцилиндрового мотора, предназначенного для моделей Mercedes A45 AMG и Mercedes CLA45 AMG.
По заверениям некоторых приближенных к немецкому автомобилестроителю источников, 4,0-литровый мотор способен развивать мощность до 450 л. с. Благодаря турбонаддуву производительность может возрасти до впечатляющих 600 л. с. В конечном итоге эти показатели затмевают результаты атмосферного 5,5-литрового мотора V8, использующемся исключительно на модели SLK55 AMG. Вполне вероятно, что подразделение AMG вскоре займется и 5,5-литровым восьмицилиндровым двигателем, также оснастив его новой системой турбонаддува.
Президент подразделения концерна Daimler AG, Ола Каллениус, еще в конце прошлого года на автовыставке в Лос-Анджелесе заявлял о наметившейся тенденции немецкого автомобилестроителя Mercedes-Benz по уменьшению рабочего объема двигателей, делая их более лояльными к окружающей среде и сохраняя при этом их производительность на должном уровне. Он также добавил, что в настоящее время специалисты Mercedes-Benz усердно работают над развитием технологий для достижения поставленных целей - уже сейчас максимальный рабочий объем двигателей немецкого автопроизводителя уменьшился до 5,5 литров.
Вскоре мы сможем на практике убедиться в политике Mercedes-Benz, когда они представят преемника модели C63 AMG, на которой и будет впервые использоваться новая силовая установка. Планируется, что автомобиль будет предлагаться как в варианте с задним приводом, так и с приводом на все четыре колеса.