Новость о выходе нового поколения Mercedes-Benz E-Class лишь недавно облетела весь мир, а руководство немецкого производителя уже планирует серьезные изменения в линейке силовых установок для новой модели в следующем году. Так флагманская модель E550, известная в Европе под названием Е500, которая оснащалась восьмицилиндровым двигателем, скорее всего, распрощается с объемным агрегатом и получит более скромный мотор с шестью цилиндрами и двойным турбонаддувом.
После смены силовой установки автомобиль будет предлагаться под названием Е400, а в линейке моделей E-Class его место будет располагаться между Е350 и Е63 AMG. Разумеется, новый двигатель гарантирует улучшение топливной экономичности, однако, он также имеет гораздо меньшую мощность, по сравнению с текущим V8.
Так, новый V6 с твин-турбо будет развивать 330 л. с. мощности и и 474 Нм пикового крутящего момента, что всего на 30 л. с. и 95 Нм больше, нежели атмосферный вариант этого мотора, которым оснащается модель Е350. Для сравнения, нынешний Е550 с V8 выдает 443 лошадиные силы и 600 Нм тяги.
Пока неизвестно будет ли грядущий Е400 поставляться лишь в Соединенные Штаты и сохранит ли Европа модель Е500.
После смены силовой установки автомобиль будет предлагаться под названием Е400, а в линейке моделей E-Class его место будет располагаться между Е350 и Е63 AMG. Разумеется, новый двигатель гарантирует улучшение топливной экономичности, однако, он также имеет гораздо меньшую мощность, по сравнению с текущим V8.
Так, новый V6 с твин-турбо будет развивать 330 л. с. мощности и и 474 Нм пикового крутящего момента, что всего на 30 л. с. и 95 Нм больше, нежели атмосферный вариант этого мотора, которым оснащается модель Е350. Для сравнения, нынешний Е550 с V8 выдает 443 лошадиные силы и 600 Нм тяги.
Пока неизвестно будет ли грядущий Е400 поставляться лишь в Соединенные Штаты и сохранит ли Европа модель Е500.