В связи с тем, что модель Mercedes-Benz E-класса следующего календарного года не претерпела серьезных изменений по сравнению с нынешним вариантом, ожидается, что основная их часть припасена инженерами штутгардсткого автопроизводителя на 2014 год. Эти фотоснимки, появившееся сегодня на просторах интернет-сети, не смогут показать мельчайших подробностей грядущего рестайлинга, однако, они могут указать направление, в котором будет меняться популярная немецкая модель.
Хедлайнером или главным объектом перемен можно назвать носовую часть автомобиля, которая закрыта не только маскировочной пленкой, но и своего рода футлярами, которые, вероятно, скрывают обновленную решетку радиатора, а также соседствующие элементы, такие как раздельный дизайн фар и передний бампер с «улыбкой» воздухозаборников. Также, по контурам передней части кузова, создается впечатление, будто дизайнеры Mercedes постарались убрать некоторые острые углы, скруглив их более плавными линиями. В кормовой части автомобиля изменения менее заметны, нам удалось разглядеть только новую форму задних фонарей, хотя, скорее всего, задняя часть должна также подвергнуться основательной переработке. Боковые элементы кузова, линия остекления и крыша, кажется, ничем не отличаются от теперешней версии E-класса.
Что касается внутренней части новой версии автомобиля, диапазон силовых установок, будет включать в себя шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5-литра, при этом, ожидается, что его мощность увеличится на 30 л. с. по сравнению с текущим вариантом, устанавливающимся на Е350, и составит 333 л. с. На модель Е550 будет инсталлироваться 4,6-литровый восьмицилиндровый мотор, максимальная мощность которого будет равняться 435 л. с. Производительность 5,5-литрового V8, которым будет оснащаться «заряженная» версия E63 AMG не претерпит изменений, равно как и недавно представленная гибридная установка для моделей E400 Hybrid.
В техническом плане каких-либо революционных изменений ждать не стоит. Модернизированная система ночного видения поможет избежать столкновений с дикими животными, неожиданно пересекающими дорогу, интеллектуальная система контроля за полосой движения, будет предупреждать водителя о появлении других автомобилей в «слепых» зонах, динамические амортизаторы будут следить за состоянием дорожной поверхности посредством стерео-камер, а разнонаправленные светодиодные фары позаботятся о том, чтобы не слепить водителей встречных авто.
Хедлайнером или главным объектом перемен можно назвать носовую часть автомобиля, которая закрыта не только маскировочной пленкой, но и своего рода футлярами, которые, вероятно, скрывают обновленную решетку радиатора, а также соседствующие элементы, такие как раздельный дизайн фар и передний бампер с «улыбкой» воздухозаборников. Также, по контурам передней части кузова, создается впечатление, будто дизайнеры Mercedes постарались убрать некоторые острые углы, скруглив их более плавными линиями. В кормовой части автомобиля изменения менее заметны, нам удалось разглядеть только новую форму задних фонарей, хотя, скорее всего, задняя часть должна также подвергнуться основательной переработке. Боковые элементы кузова, линия остекления и крыша, кажется, ничем не отличаются от теперешней версии E-класса.
Что касается внутренней части новой версии автомобиля, диапазон силовых установок, будет включать в себя шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5-литра, при этом, ожидается, что его мощность увеличится на 30 л. с. по сравнению с текущим вариантом, устанавливающимся на Е350, и составит 333 л. с. На модель Е550 будет инсталлироваться 4,6-литровый восьмицилиндровый мотор, максимальная мощность которого будет равняться 435 л. с. Производительность 5,5-литрового V8, которым будет оснащаться «заряженная» версия E63 AMG не претерпит изменений, равно как и недавно представленная гибридная установка для моделей E400 Hybrid.
В техническом плане каких-либо революционных изменений ждать не стоит. Модернизированная система ночного видения поможет избежать столкновений с дикими животными, неожиданно пересекающими дорогу, интеллектуальная система контроля за полосой движения, будет предупреждать водителя о появлении других автомобилей в «слепых» зонах, динамические амортизаторы будут следить за состоянием дорожной поверхности посредством стерео-камер, а разнонаправленные светодиодные фары позаботятся о том, чтобы не слепить водителей встречных авто.