Вашему вниманию предлагаются свежие фотографии прототипа нового Mercedes-Benz CLA. Кадры были сделаны во время его тест-драйва на полигоне компании. Вообще, шпионские кадры нового Mercedes появлялись в сети и раньше, но если раньше за маскировочной пленкой можно было разглядеть разве что только очертания новинки, то новые снимки позволяют взглянуть даже на некоторые детали интерьера. В частности, на фотографиях видно, что салон будет совмещать в себе некоторые детали от моделей А-класса и В-класса, а именно скульптурные отверстия для улучшения циркуляции воздуха и iPad'oподобный сенсорный экран.
Формы нового CLA можно было созерцать еще в апреле, на автосалоне в Пекине. Как было заявлено Дитером Цетше, генеральным директором Mercedes, серийная версия автомобиля должна будет практически полностью повторять облик своего прототипа. Изменения если и будут введены, то крайне незначительные. Несмотря на то, что салон нового Mercedes будет на 47 мм длиннее, 121 мм шире и 47 мм ниже, чем салон С-класса, CLA будет позиционироваться как более доступная и простая в плане комплектации версия. Исходя из размеров автомобиля, представленных официальными источниками, новинка на 345 мм длиннее, а посадка на 35 мм ниже, чем у самой компактной модели «Мерседеса» A-класса, на платформе которой сделан CLA.
Новинка будет предлагать своему покупателю выбор между стандартным передним приводом, либо приводом на все колеса. Так же, в качестве опции можно будет выбрать между стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач и семиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением.
Под капотом нового CLA можно будет найти как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Линейка четырехцилиндровых бензиновых двигателей начинается с младшего 1,6-литрового 120-сильного CLA 180 и заканчивается топовым CLA 250, выдающим 280 л. с. Промежуточным станет CLA 200, объемом 2,0 и мощностью 154 л. с. Дизельная линейка так же будет состоять из трех моделей: CLA 180 CDI (1,8, 108 л. с.), CLA 200 CDI (2,0, 138 л. с.) и CLA 220 CDI (2,2, 168 л. с.). Изюминкой линейки станет полноприводная модель AMG, располагающая под капотом 2,0-литровым двигаталем с турбонаддувом и выдающим 340 л. с.
Что касается своих четырехдверных конкурентов, то CLA будет соперничать на рынке с новой Audi A3, релиз которой так же намечается в следующем году, и BMW 1-й серии, в данный момент находящейся в стадии разработки, а выход в серийное производство которой, ожидается только к 2015 году.
Формы нового CLA можно было созерцать еще в апреле, на автосалоне в Пекине. Как было заявлено Дитером Цетше, генеральным директором Mercedes, серийная версия автомобиля должна будет практически полностью повторять облик своего прототипа. Изменения если и будут введены, то крайне незначительные. Несмотря на то, что салон нового Mercedes будет на 47 мм длиннее, 121 мм шире и 47 мм ниже, чем салон С-класса, CLA будет позиционироваться как более доступная и простая в плане комплектации версия. Исходя из размеров автомобиля, представленных официальными источниками, новинка на 345 мм длиннее, а посадка на 35 мм ниже, чем у самой компактной модели «Мерседеса» A-класса, на платформе которой сделан CLA.
Новинка будет предлагать своему покупателю выбор между стандартным передним приводом, либо приводом на все колеса. Так же, в качестве опции можно будет выбрать между стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач и семиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением.
Под капотом нового CLA можно будет найти как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Линейка четырехцилиндровых бензиновых двигателей начинается с младшего 1,6-литрового 120-сильного CLA 180 и заканчивается топовым CLA 250, выдающим 280 л. с. Промежуточным станет CLA 200, объемом 2,0 и мощностью 154 л. с. Дизельная линейка так же будет состоять из трех моделей: CLA 180 CDI (1,8, 108 л. с.), CLA 200 CDI (2,0, 138 л. с.) и CLA 220 CDI (2,2, 168 л. с.). Изюминкой линейки станет полноприводная модель AMG, располагающая под капотом 2,0-литровым двигаталем с турбонаддувом и выдающим 340 л. с.
Что касается своих четырехдверных конкурентов, то CLA будет соперничать на рынке с новой Audi A3, релиз которой так же намечается в следующем году, и BMW 1-й серии, в данный момент находящейся в стадии разработки, а выход в серийное производство которой, ожидается только к 2015 году.