Mercedes-Benz S63 AMG – очень сильный игрок в мире супер седанов, который объединяет в себе роскошь автомобиля представительского класса и серьезный спортивный характер. Под капотом текущего поколения S63 AMG находится V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,5 литра с двойным турбонаддувом. Он развивает мощность до 571 л.с., а его максимальный крутящий момент составляет 900 Нм. Но это не останавливает инженеров тюнинг-ателье в желании улучшить автомобиль.
Естественно, что автомобиль необходимо тестировать в реальных дорожных условиях. Поэтому папарацци удалось сделать несколько новых фотографий закамуфлированного Mercedes-Benz S63 AMG. На то, что это именно модель от AMG, указывают фирменные выхлопные трубы в виде сдвоенных параллелограммов. И хотя камуфляж скрывает то, как будет выглядеть новый автомобиль, кое-какие моменты рассмотреть можно. Например, заметны увеличенные воздухозаборники переднего бампера, которые говорят о усилении тормозной системы и необходимости ее лучшего охлаждения. Это подтверждают и фотографии колесных дисков, за которыми заметны увеличенные тормоза.
Конечно же, всех больше интересует то, что будет скрываться непосредственно под капотом спортивного седана. Эксперты разделились на два лагеря. Одни считают, что Mercedes-Benz S-Class нового поколения просто обязан получить и новый вариант двигателя для топовой версии. Другие считают, что последний V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,5 литра с двойным турбонаддувом с кодовым названием M157 появился совсем недавно и в обновлении не нуждается. А вот что действительно требует доработки, так это мелкие недочеты в подвеске, режимах работы и внедрение новых опций. Скорее всего, новое поколение будет также включать модель S65 AMG с V-образным двенадцатицилиндровым двигателем объемом 6,0 литра и двойным турбонаддувом. Конечно же, S65 AMG будет отличаться в некоторых деталях от S63 AMG, а главное – своей мощностью. Текущее поколение характеризуется 621 л.с. мощности и 1001 Нм максимального крутящего момента. И можно не сомневаться, что для нового поколения мощность будет пусть и незначительно, но увеличена. Также интересно будет сравнить экономичность спортивных седанов двух поколений. Учитывая количество новых инноваций, позволяющих эффективнее расходовать топливо, в Mercedes-Benz найдут способы сделать творение инженеров AMG не только мощным и быстрым, но и экономичным.
Естественно, что автомобиль необходимо тестировать в реальных дорожных условиях. Поэтому папарацци удалось сделать несколько новых фотографий закамуфлированного Mercedes-Benz S63 AMG. На то, что это именно модель от AMG, указывают фирменные выхлопные трубы в виде сдвоенных параллелограммов. И хотя камуфляж скрывает то, как будет выглядеть новый автомобиль, кое-какие моменты рассмотреть можно. Например, заметны увеличенные воздухозаборники переднего бампера, которые говорят о усилении тормозной системы и необходимости ее лучшего охлаждения. Это подтверждают и фотографии колесных дисков, за которыми заметны увеличенные тормоза.
Конечно же, всех больше интересует то, что будет скрываться непосредственно под капотом спортивного седана. Эксперты разделились на два лагеря. Одни считают, что Mercedes-Benz S-Class нового поколения просто обязан получить и новый вариант двигателя для топовой версии. Другие считают, что последний V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,5 литра с двойным турбонаддувом с кодовым названием M157 появился совсем недавно и в обновлении не нуждается. А вот что действительно требует доработки, так это мелкие недочеты в подвеске, режимах работы и внедрение новых опций. Скорее всего, новое поколение будет также включать модель S65 AMG с V-образным двенадцатицилиндровым двигателем объемом 6,0 литра и двойным турбонаддувом. Конечно же, S65 AMG будет отличаться в некоторых деталях от S63 AMG, а главное – своей мощностью. Текущее поколение характеризуется 621 л.с. мощности и 1001 Нм максимального крутящего момента. И можно не сомневаться, что для нового поколения мощность будет пусть и незначительно, но увеличена. Также интересно будет сравнить экономичность спортивных седанов двух поколений. Учитывая количество новых инноваций, позволяющих эффективнее расходовать топливо, в Mercedes-Benz найдут способы сделать творение инженеров AMG не только мощным и быстрым, но и экономичным.