В сети уже появлялись шпионские фотографии новой модели Mercedes-Benz CLA, которая будет позиционироваться на рынке, как более компактная и доступная версия С-класса, либо как более просторный и статусный аналог А-класса. В общем, «Мерседес» планирует построить промежуточную модель, которая призвана занять нишу в модельном ряду компактных седанов штутгардтского производителя. Более того, теперь можно с уверенностью говорить, что новинка титулованного бренда не ограничиться стандартным набором комплектаций, а несомненно получит «заряженную» версию CLA 45 AMG, шпионские фото, которой находятся перед вами.
Несмотря на то, что немецкие инженеры совсем не ограничены в использовании черной камуфляжной пленки и при этом не стесняются это демонстрировать, закрывая ими все возможные элементы будущего автомобиля, вывод о том, что перед нами не стандартная версия компактного седана CLA, а его «горячий» аналог, можно сделать по массивным задним тормозным дискам, проглядывающим сквозь пятиспицевые черные колеса, и слегка перепрофилированным боковым порогам. Также будущий прототип получил более массивный передний бампер, который находится гораздо ближе к дорожному покрытию. Задний бампер идентично переднему получил слегка видоизмененную форму и обзавелся диффузором, что также может служить одним из доказательств спортивной ориентированности представленного автомобиля. Окончательно убедить Вас в этом, призван невыразительный задний спойлер, тщательно заклеенный камуфляжной пленкой.
При том, что кузов немецкого седана больше и шире, чем у его еще одного спортивного собрата – хэтчбека A45 AMG, основой им послужит одна и та же «мерседесовская» платформа MFA, с колесной базой длиной 2699 мм.
Судя по цифрам «45» в названии обеих моделей, можно сделать вывод, что на них будет инсталлироваться один и тот же тип трансмиссии. Что касается силовой установки, то взамен стандартного 201-сильного 1,8-литрового двигателя, предлагающегося на обычный CLA, версия AMG получит форсированный четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом объемом 2,0-литра, который сможет развивать 325 л. с. мощности и более 400 Нм максимального крутящего момента. Направлять все это на задний мост призвана семиступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT с двойным сцеплением.
Ожидается, что Mercedes-Benz CLA 45 AMG прибудет на рынок примерно в 2014 году.
Несмотря на то, что немецкие инженеры совсем не ограничены в использовании черной камуфляжной пленки и при этом не стесняются это демонстрировать, закрывая ими все возможные элементы будущего автомобиля, вывод о том, что перед нами не стандартная версия компактного седана CLA, а его «горячий» аналог, можно сделать по массивным задним тормозным дискам, проглядывающим сквозь пятиспицевые черные колеса, и слегка перепрофилированным боковым порогам. Также будущий прототип получил более массивный передний бампер, который находится гораздо ближе к дорожному покрытию. Задний бампер идентично переднему получил слегка видоизмененную форму и обзавелся диффузором, что также может служить одним из доказательств спортивной ориентированности представленного автомобиля. Окончательно убедить Вас в этом, призван невыразительный задний спойлер, тщательно заклеенный камуфляжной пленкой.
При том, что кузов немецкого седана больше и шире, чем у его еще одного спортивного собрата – хэтчбека A45 AMG, основой им послужит одна и та же «мерседесовская» платформа MFA, с колесной базой длиной 2699 мм.
Судя по цифрам «45» в названии обеих моделей, можно сделать вывод, что на них будет инсталлироваться один и тот же тип трансмиссии. Что касается силовой установки, то взамен стандартного 201-сильного 1,8-литрового двигателя, предлагающегося на обычный CLA, версия AMG получит форсированный четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом объемом 2,0-литра, который сможет развивать 325 л. с. мощности и более 400 Нм максимального крутящего момента. Направлять все это на задний мост призвана семиступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT с двойным сцеплением.
Ожидается, что Mercedes-Benz CLA 45 AMG прибудет на рынок примерно в 2014 году.