Mercedes-Benz S-Class следующего поколения уже не первый раз был замечен фото-шпионами на дорогах Европейского Союза, и всякий раз изменения будущего автомобиля были надежно закрыты камуфляжной пленкой. Однако, даже по имеющимся фотографиями можно сделать вывод, что обновления экстерьера флагманского седана носят эволюционный, а не революционный характер. В последнее время, для модели S-Class это стало определенной нормой, ведь последним серьезным изменением может похвастаться лишь версия W220, которая разительно отличалась от классического W140.
По сравнению с текущей версией обновленный седан обзаведется лишь слегка пересмотренной решеткой радиатора, а также измененной передней и задней оптикой, при этом его размеры и основные элементы останутся не тронутыми. Это не касается наиболее дорогой версии S-Class Pullman, которая, по слухам, должна заменить снятый с производства флагман Daimler – Maybach.
По предварительным данным, флагман Mercedes-Benz получит уникальное двухспицевое рулевое колесо, большой дисплей на центральной консоли, новую ручку управления системой COMAND и более строгий дизайн остальных элементов управления.
В линейке двигателей ожидается появление 4,7-литрового твин-турбо для модели S550, а также гибридная установка с двигателем V6 для модели S400 Hybrid.
По сравнению с текущей версией обновленный седан обзаведется лишь слегка пересмотренной решеткой радиатора, а также измененной передней и задней оптикой, при этом его размеры и основные элементы останутся не тронутыми. Это не касается наиболее дорогой версии S-Class Pullman, которая, по слухам, должна заменить снятый с производства флагман Daimler – Maybach.
По предварительным данным, флагман Mercedes-Benz получит уникальное двухспицевое рулевое колесо, большой дисплей на центральной консоли, новую ручку управления системой COMAND и более строгий дизайн остальных элементов управления.
В линейке двигателей ожидается появление 4,7-литрового твин-турбо для модели S550, а также гибридная установка с двигателем V6 для модели S400 Hybrid.