Менее чем через год компания Mercedes-Benz выпустит шестое или девятое поколение, если считать S W180 «Proton» 1954-го года, S W111 «Fintail» 1959-го года и S W108 1965-го года, седана представительского класса S-Class. C кодом кузова W222, S-Class 2014 является очень важной моделью для немецкого автопроизводителя, так как после закрытия бренда Maybach, данная модель снова займет место флагманской.
Именно по этой причине немцы приняли решение расширить количество версий S-Class с трех до шести. В их список войдут базовая и удлиненная версия седанов, купе, которое придет на смену текущему CL-Class, роскошная, супер-люкс, экстра-длинная версия Pullman и, возможно, два кабриолета с двумя либо четырьмя дверями соответственно. Автомобильным папарацци удалось сфотографировать прототип серийной версии седана с меньшим количеством камуфляжа. Новые фотографии позволяют лучше рассмотреть внешний вид автомобиля, а несколько фотографий интерьера оценить внутреннее пространство.
Как видно по снимкам, следующий S-Class сохранит знакомый силуэт текущего седана. Тем не менее, новый флагман Mercedes-Benz получит скульптурную переднюю часть с более прямой и широкой решеткой радиатора и фарами, которые наплывают на крылья и капот, а также менее заметный переход от заднего окна к капоту. Еще больше изменений можно заметить в интерьере седана. Ключевые из них включают в себя внушительный TFT-экран на половину приборной панели, на котором отображается информационно-развлекательная система, а также спидометр, и четыре вентиляционных отверстия под экраном. Представители немецкого автопроизводителя обещают внедрение новых высокотехнологичных устройств и систем, а также использование еще более дорогих и качественных материалов в отделке салона. В основе следующего поколения S-Class будет лежать новая, алюминиевая платформа с четырехрычажной передней и многорычажной задней подвеской, которая позволит использовать новую систему Magic Ride Control. Она включает в себя стереокамеры, которые сканируют дорогу впереди автомобиля и подстраивают подвеску исходя из ситуации. Инженеры Mercedes-Benz предложат целый ряд двигателей, включая бензиновые V6, V8 и V12, а также четырехцилиндровые, рядные и V-образные, шестицилиндровые дизельные двигатели. Также ожидаются и гибридные варианты силовых агрегатов. По некоторым данным, в качестве коробки передач будет предложена новая, автоматическая, девятискоростная коробка. Система полного привода 4MATIC также будет доступна. После появления обычных версий Mercedes-Benz S-Class, появятся и версии AMG с турбированными V8 и V12 под капотом.
Именно по этой причине немцы приняли решение расширить количество версий S-Class с трех до шести. В их список войдут базовая и удлиненная версия седанов, купе, которое придет на смену текущему CL-Class, роскошная, супер-люкс, экстра-длинная версия Pullman и, возможно, два кабриолета с двумя либо четырьмя дверями соответственно. Автомобильным папарацци удалось сфотографировать прототип серийной версии седана с меньшим количеством камуфляжа. Новые фотографии позволяют лучше рассмотреть внешний вид автомобиля, а несколько фотографий интерьера оценить внутреннее пространство.
Как видно по снимкам, следующий S-Class сохранит знакомый силуэт текущего седана. Тем не менее, новый флагман Mercedes-Benz получит скульптурную переднюю часть с более прямой и широкой решеткой радиатора и фарами, которые наплывают на крылья и капот, а также менее заметный переход от заднего окна к капоту. Еще больше изменений можно заметить в интерьере седана. Ключевые из них включают в себя внушительный TFT-экран на половину приборной панели, на котором отображается информационно-развлекательная система, а также спидометр, и четыре вентиляционных отверстия под экраном. Представители немецкого автопроизводителя обещают внедрение новых высокотехнологичных устройств и систем, а также использование еще более дорогих и качественных материалов в отделке салона. В основе следующего поколения S-Class будет лежать новая, алюминиевая платформа с четырехрычажной передней и многорычажной задней подвеской, которая позволит использовать новую систему Magic Ride Control. Она включает в себя стереокамеры, которые сканируют дорогу впереди автомобиля и подстраивают подвеску исходя из ситуации. Инженеры Mercedes-Benz предложат целый ряд двигателей, включая бензиновые V6, V8 и V12, а также четырехцилиндровые, рядные и V-образные, шестицилиндровые дизельные двигатели. Также ожидаются и гибридные варианты силовых агрегатов. По некоторым данным, в качестве коробки передач будет предложена новая, автоматическая, девятискоростная коробка. Система полного привода 4MATIC также будет доступна. После появления обычных версий Mercedes-Benz S-Class, появятся и версии AMG с турбированными V8 и V12 под капотом.