Следующее, шестое по счету поколение Mercedes-Benz S-Class обещает стать одним из самых запоминающихся флагманов немецкого автопроизводителя, если последние данные окажутся верны. По сообщениям журналистов издания Automobile, новый S-Class появится в семи вариантах кузова, включая шестидверный лимузин Pullman и двухдверный кабриолет.
Автомобиль появится в продаже уже в следующем году. Первоначально новый Mercedes-Benz S-Class будет доступен в стандартном кузове седан длиной 5100 мм. Уже от этого размера будут появляться версии с удлиненной колесной базой и версии Pullman. Они будут длиннее стандартной версии на 180 мм в версии Long Wheelbase, 350 мм в версии Extra-Long Wheelbase и 650 мм в версии Pullman. Далее последует замена для CL-Class, двухдверное купе и еще одна версия SLC. Но даже этот длинный список - это не все, что планирует немецкий автопроизводитель. Ожидается кабриолет в стиле CL, который станет прямым конкурентом для купе Rolls-Royce Phantom Drophead, а также полноразмерное четырехдверное купе, которое станет старшим братом CLS-Class.
Естественно, что после того, как концерн Daimler закрыл проект Maybach, инженеры компании используют все наработки этого роскошного автомобиля в S-Class. Поэтому флагманский седан должен объединить в себе как престиж Maybach, так и функциональность S-Class. Помимо семи вариантов кузова автомобиля немцы готовят для флагманской модели очень широкий спектр дизельных, бензиновых и гибридных силовых агрегатов. Еще рано говорить о том, какие именно двигатели станут основными из V8 и V12, а также в какие страны они будут поставляться. Также ожидается, что немцы предложат и новые рядные шестицилиндровые двигатели. Как минимум в Европе седан S-Class будет предлагаться в двух вариантах с гибридными двигателями с технологией Plug-in. В основе следующего поколения S-Class лежит новая, алюминиевая платформа. Её конструкция позволила сделать возможными такое большое количество версий и внедрить целый ряд новых технологических решений. Например, систему Magic Body Control. Эта система построена на базе нескольких камер, которые ежесекундно оценивают дорожное полотно перед автомобилем и подстраивают подвеску в зависимости от дорожных условий. Она позволит получить непревзойденный комфорт движения. Естественно, что салон будет отделан дорогими, высококачественными материалами. Таким образом, Mercedes-Benz обещает создать совершенно новый прецедент в премиум-сегменте, так как ни у BMW, ни у Audi ничего подобного в планах нет. Насколько оправдает себя такой подход и какой спрос ожидает новые S-Class, узнаем уже в следующем году.
Шпионские фотографии Mercedes-Benz S-Class 2013
Автомобиль появится в продаже уже в следующем году. Первоначально новый Mercedes-Benz S-Class будет доступен в стандартном кузове седан длиной 5100 мм. Уже от этого размера будут появляться версии с удлиненной колесной базой и версии Pullman. Они будут длиннее стандартной версии на 180 мм в версии Long Wheelbase, 350 мм в версии Extra-Long Wheelbase и 650 мм в версии Pullman. Далее последует замена для CL-Class, двухдверное купе и еще одна версия SLC. Но даже этот длинный список - это не все, что планирует немецкий автопроизводитель. Ожидается кабриолет в стиле CL, который станет прямым конкурентом для купе Rolls-Royce Phantom Drophead, а также полноразмерное четырехдверное купе, которое станет старшим братом CLS-Class.
Естественно, что после того, как концерн Daimler закрыл проект Maybach, инженеры компании используют все наработки этого роскошного автомобиля в S-Class. Поэтому флагманский седан должен объединить в себе как престиж Maybach, так и функциональность S-Class. Помимо семи вариантов кузова автомобиля немцы готовят для флагманской модели очень широкий спектр дизельных, бензиновых и гибридных силовых агрегатов. Еще рано говорить о том, какие именно двигатели станут основными из V8 и V12, а также в какие страны они будут поставляться. Также ожидается, что немцы предложат и новые рядные шестицилиндровые двигатели. Как минимум в Европе седан S-Class будет предлагаться в двух вариантах с гибридными двигателями с технологией Plug-in. В основе следующего поколения S-Class лежит новая, алюминиевая платформа. Её конструкция позволила сделать возможными такое большое количество версий и внедрить целый ряд новых технологических решений. Например, систему Magic Body Control. Эта система построена на базе нескольких камер, которые ежесекундно оценивают дорожное полотно перед автомобилем и подстраивают подвеску в зависимости от дорожных условий. Она позволит получить непревзойденный комфорт движения. Естественно, что салон будет отделан дорогими, высококачественными материалами. Таким образом, Mercedes-Benz обещает создать совершенно новый прецедент в премиум-сегменте, так как ни у BMW, ни у Audi ничего подобного в планах нет. Насколько оправдает себя такой подход и какой спрос ожидает новые S-Class, узнаем уже в следующем году.