Время Maybach закончилось. Компания Daimler AG решило закончить производство люксового седана после десятилетия неутешительных продаж и отсутствия рентабельности. Вместо этого решено сосредоточить свое внимание на пятом поколении Mercedes S-Class, выход которого запланирован на 2013-й год.
Впервые концепцию роскошного седана, построенного на базе Mercedes S-Class, компания представила на автосалоне в Токио в 1997-м году. Концепт получил название Mercedes-Benz Maybach. Оно было выбрано не случайно. Maybach – это в прошлом известный немецкий производитель дорогих, эксклюзивных автомобилей. Mercedes-Benz Maybach должен был походить на своего предшественника безупречным стилем и роскошью. В начале 2000-х это имя было возрождено в качестве торговой марки, когда были представлены модели Maybach 57 и 62. Они должны были стать основными конкурентами Rolls-Royce Phantom и Bentley Arnage в классе «супер-люкс».
Несмотря на эксклюзивность и высокое качество, Maybach не удалось произвести впечатление на общественность, а главное, на потенциальных покупателей. В то время как британские производители рапортовали о рекордных уровнях продаж за последние годы, продажи автомобилей Maybach были очень низкими. Для сравнения в 2010-м году было продано всего 200 немецких седанов, в то время как Rolls-Royce продал порядка 2700 автомобилей, а Bentley около 5100. В этом году продажи Rolls-Royce выросли на 41% только за 9 месяцев – до 2441 автомобилей. Конкуренты из Bentley увеличили продажи на 31% и продали за этот же период 4763 машины.
Руководство Daimler AG давно ищет возможности улучшить продажи и имидж Maybach. В качестве партнеров рассматривали компанию Aston Martin, но в сентябре переговоры были окончены безрезультатно. Главный исполнительный директор Дитер Зетше по этому поводу в интервью изданию «Frankfurter Allgemeine» сказал следующее: «Мы пришли к убеждению, что шансы на продажи автомобилей под брендом Mercedes значительно выше, чем шансы Maybach. Мы провели ряд внутренних дискуссий по поводу того, в каком направлении двигаться, и какой путь принесет больший успех в люксовом сегменте и пришли к выводу, что Mercedes выгоднее. Поэтому мы не видим смысла разрабатывать преемника текущей модели Maybach».
В Daimler AG также принято решение продолжать выпускать Maybach до тех пор, пока пятое поколение Mercedes S-Class не появится в 2013-м году и не заполнит этот сегмент. Также принято решение увеличить число производных моделей S-Class с нынешних трех до шести. На данный момент предусмотрено 3 варианта колесной базы и 6 вариантов кузова. В том числе и флагманский S600 Pullman. Такой шаг по замыслу компании позволит не только увеличит продажи S-Class, но, возможно, даже удвоит его, достигнув отметки в 80 000 автомобилей в год.
Впервые концепцию роскошного седана, построенного на базе Mercedes S-Class, компания представила на автосалоне в Токио в 1997-м году. Концепт получил название Mercedes-Benz Maybach. Оно было выбрано не случайно. Maybach – это в прошлом известный немецкий производитель дорогих, эксклюзивных автомобилей. Mercedes-Benz Maybach должен был походить на своего предшественника безупречным стилем и роскошью. В начале 2000-х это имя было возрождено в качестве торговой марки, когда были представлены модели Maybach 57 и 62. Они должны были стать основными конкурентами Rolls-Royce Phantom и Bentley Arnage в классе «супер-люкс».
Несмотря на эксклюзивность и высокое качество, Maybach не удалось произвести впечатление на общественность, а главное, на потенциальных покупателей. В то время как британские производители рапортовали о рекордных уровнях продаж за последние годы, продажи автомобилей Maybach были очень низкими. Для сравнения в 2010-м году было продано всего 200 немецких седанов, в то время как Rolls-Royce продал порядка 2700 автомобилей, а Bentley около 5100. В этом году продажи Rolls-Royce выросли на 41% только за 9 месяцев – до 2441 автомобилей. Конкуренты из Bentley увеличили продажи на 31% и продали за этот же период 4763 машины.
Руководство Daimler AG давно ищет возможности улучшить продажи и имидж Maybach. В качестве партнеров рассматривали компанию Aston Martin, но в сентябре переговоры были окончены безрезультатно. Главный исполнительный директор Дитер Зетше по этому поводу в интервью изданию «Frankfurter Allgemeine» сказал следующее: «Мы пришли к убеждению, что шансы на продажи автомобилей под брендом Mercedes значительно выше, чем шансы Maybach. Мы провели ряд внутренних дискуссий по поводу того, в каком направлении двигаться, и какой путь принесет больший успех в люксовом сегменте и пришли к выводу, что Mercedes выгоднее. Поэтому мы не видим смысла разрабатывать преемника текущей модели Maybach».
В Daimler AG также принято решение продолжать выпускать Maybach до тех пор, пока пятое поколение Mercedes S-Class не появится в 2013-м году и не заполнит этот сегмент. Также принято решение увеличить число производных моделей S-Class с нынешних трех до шести. На данный момент предусмотрено 3 варианта колесной базы и 6 вариантов кузова. В том числе и флагманский S600 Pullman. Такой шаг по замыслу компании позволит не только увеличит продажи S-Class, но, возможно, даже удвоит его, достигнув отметки в 80 000 автомобилей в год.
Maybach 57S
Mercedes S600 Pullman