Заявив о своем намерении прекратить выпуск автомобилей марки Maybach, компания Mercedes-Benz стала готовить преемника роскошных лимузинов 57 и 62. Как было сказано ранее, немецкий автопроизводитель намерен возродить легендарный Mercedes S600 Pulllman из далеких 60-х годов. Авто будет построено на базе следующего поколения представительского седана S-Class и заменит нынешние модели Maybach 57 и 62. По нашим предположениям, первый прототип автомобиля должен дебютировать на одном из крупных европейских автосалонов в следующем году. В продажу новая модель выйдет в 2013 году в качестве модели 2014 года.
Mercedes-Benz S600 Pullman будет серьезно отличаться от следующей модели S-Class в 222 кузове в первую очередь своим дизайном. При длине кузова 6,5 метров, автомобиль получит просторный салон, в котором сиденья второго ряда планируется установить против направления движения. Передние фары головного света теперь станут вертикальными, что придаст новому лимузину больше сходства с классическими моделями прошлого. Не смотря на черты ретро стиля, авто обзаведется современными светодиодами, обтекаемыми бамперами и большими легкосплавными дисками. Интерьер также окажется стилизованным под ретро-дизайн, а его основными материалами отделки станут натуральная кожа и ценные породы дерева. К сожалению, в настоящий момент узнать более подробные данные о дизайне новинки не представляется возможным.
Силовые агрегаты автомобиля будут позаимствованы у того же S-класса. Пока достоверно известно только о том, что на Mercedes-Benz S600 Pullman перекочует самый мощный бензиновый двигатель V12 с предположительным объемом 6,0 литров. На обычной модели Mercedes S-Class такой мотор сможет развивать 522 лошадиные силы мощности, а на «заряженной» версии AMG отдача двигателя увеличится до впечатляющих 650 лошадей. Будут ли на роскошные лимузины устанавливаться гибридные силовые установки или нет, пока не известно. Напомним, что для следующего поколения представительского седана S-Class были подготовлены экономичные гибридные системы привода, состоящие из 204-сильного четырехцилиндрового дизеля и 109-сильного электромотора (на рынках США, Росиии и Китая, вместо дизеля будет устанавливаться более мощный бензиновый двигатель V6).
Mercedes-Benz S600 Pullman будет серьезно отличаться от следующей модели S-Class в 222 кузове в первую очередь своим дизайном. При длине кузова 6,5 метров, автомобиль получит просторный салон, в котором сиденья второго ряда планируется установить против направления движения. Передние фары головного света теперь станут вертикальными, что придаст новому лимузину больше сходства с классическими моделями прошлого. Не смотря на черты ретро стиля, авто обзаведется современными светодиодами, обтекаемыми бамперами и большими легкосплавными дисками. Интерьер также окажется стилизованным под ретро-дизайн, а его основными материалами отделки станут натуральная кожа и ценные породы дерева. К сожалению, в настоящий момент узнать более подробные данные о дизайне новинки не представляется возможным.
Силовые агрегаты автомобиля будут позаимствованы у того же S-класса. Пока достоверно известно только о том, что на Mercedes-Benz S600 Pullman перекочует самый мощный бензиновый двигатель V12 с предположительным объемом 6,0 литров. На обычной модели Mercedes S-Class такой мотор сможет развивать 522 лошадиные силы мощности, а на «заряженной» версии AMG отдача двигателя увеличится до впечатляющих 650 лошадей. Будут ли на роскошные лимузины устанавливаться гибридные силовые установки или нет, пока не известно. Напомним, что для следующего поколения представительского седана S-Class были подготовлены экономичные гибридные системы привода, состоящие из 204-сильного четырехцилиндрового дизеля и 109-сильного электромотора (на рынках США, Росиии и Китая, вместо дизеля будет устанавливаться более мощный бензиновый двигатель V6).