На просторах интернет-сети появились шпионские фото подтверждающие информацию о том, что разработка долгожданного седана 3-й серии баварского производителя BMW, снабженная М-пакетом, вышла на финишную прямую. Данные фотографии показывают наиболее полный прототип последнего поколения компактной линейки BMW из всех виденных нами ранее. Премьера «заряженного» седана BMW M3 2014, который значится под кодовым именем «F30», ожидается уже в начале следующего года.
Тот факт, что прототип купе был замечен только недавно, в то время как четырехдверная версия время от времени мелькает во время дорожных тестов уже около года, говорит о том, что первым делом в баварской линейке M3 стоит ждать появления именно седана, а уже позже к нему присоединятся двухдверная версия и версия с открытым верхом.
Судя по линии оклейки кузова спортивного автомобиля маскировочной пленкой, немецкие дизайнеры подвергли серьезным изменениям передний бампер, внешний вид которого напоминает тот, который мы видели на последнем поколении семейства M6, однако, при этом будет иметь собственные уникальные черты. Фирменный «выпуклый» капот, присущий баварским автомобилям в М-пакете остался на месте, как и традиционные фары кольцеобразной формы, которые хорошо видны, даже под полосками затемняющей ленты. Также, даже при внимательном изучении передних крыльев, мы не смогли найти места в камуфляже для вертикального вентиляционного отверстия, так что возможно, оно будет совсем отсутствовать.
На тему силовой установки, которая будет устанавливаться на последнее поколение седана M3 ходило множество слухов, в том числе о том, что на данный автомобиль впервые инсталлируют двигатель с тройным турбонаддувом. Правда это или нет покажет время, однако, скорее всего автомобиль получит шестицилиндровый мотор, объемом 3,3-литра и максимальной мощностью не менее 450 л. с. В BMW поговаривают, что этот двигатель будет абсолютно новой разработкой компании, а не просто обновленной версией агрегата N54/N55, которым оснащается текущее поколение 3-й серии.
Задний привод останется стандартным для спортивной версии седана, однако, при этом на нем появится система векторного распределения крутящего момента по обеим сторонам задней оси, которая уже устанавливается на BMW M5 2013 года. Опционально будет доступен семиступенчатый «автомат» M-DCT с двойным сцеплением, хотя стандартной коробкой будет служить шестиступенчатая «механика».
Тот факт, что прототип купе был замечен только недавно, в то время как четырехдверная версия время от времени мелькает во время дорожных тестов уже около года, говорит о том, что первым делом в баварской линейке M3 стоит ждать появления именно седана, а уже позже к нему присоединятся двухдверная версия и версия с открытым верхом.
Судя по линии оклейки кузова спортивного автомобиля маскировочной пленкой, немецкие дизайнеры подвергли серьезным изменениям передний бампер, внешний вид которого напоминает тот, который мы видели на последнем поколении семейства M6, однако, при этом будет иметь собственные уникальные черты. Фирменный «выпуклый» капот, присущий баварским автомобилям в М-пакете остался на месте, как и традиционные фары кольцеобразной формы, которые хорошо видны, даже под полосками затемняющей ленты. Также, даже при внимательном изучении передних крыльев, мы не смогли найти места в камуфляже для вертикального вентиляционного отверстия, так что возможно, оно будет совсем отсутствовать.
На тему силовой установки, которая будет устанавливаться на последнее поколение седана M3 ходило множество слухов, в том числе о том, что на данный автомобиль впервые инсталлируют двигатель с тройным турбонаддувом. Правда это или нет покажет время, однако, скорее всего автомобиль получит шестицилиндровый мотор, объемом 3,3-литра и максимальной мощностью не менее 450 л. с. В BMW поговаривают, что этот двигатель будет абсолютно новой разработкой компании, а не просто обновленной версией агрегата N54/N55, которым оснащается текущее поколение 3-й серии.
Задний привод останется стандартным для спортивной версии седана, однако, при этом на нем появится система векторного распределения крутящего момента по обеим сторонам задней оси, которая уже устанавливается на BMW M5 2013 года. Опционально будет доступен семиступенчатый «автомат» M-DCT с двойным сцеплением, хотя стандартной коробкой будет служить шестиступенчатая «механика».