В связи с тем, что мировой дебют новых моделей купе и кабриолета 3-й серии баварского автопроизводителя BMW намечается уже на конец текущего года, автомобиль, который был запечатлен на этих фото, должен быть последним прототипом новой версии. На основании недавно просочившейся в сеть информации, замена нынешнему кабриолету F30 BMW 3-Series, которая известна под кодовым именем F33, должна поступить в продажу как раз к лету следующего года. Старт продаж обновленной версии купе ожидается примерно в это же время.
Составить цельную картину об изменениях постигнувших новое поколение BMW довольно сложно, по причине того, что корпус новинки наглухо обклеен камуфляжной пленкой. Однако, с уверенностью можно утверждать хотя бы то, что кабриолет нового поколения, сохранит автоматизированный складной жесткий верх. Также, глядя на эти фото, складывается впечатление, что задняя часть новых версий двухдверных автомобилей, к сожалению, останется такого же непропорционального размера, как и нынешнее поколение популярных немецких кабриолетов 3-й серии. К слову о сериях, на фоне последних событий произошедших с BMW M Coupe 1-й серии, которое в новой версии получило название М235i, неизвестно, не провернет ли мюнхенский производитель BMW такой же трюк и с новым поколением кабриолета и купе, которые нынче принадлежат к 3-му семейству марки. В связи с этим, весьма вероятно, что вы сейчас видите перед собой прототип нового кабриолета 4-й серии. Более того, это также может значить то, что двухдверная версия М3, может дебютировать под названием «М4». Это подтверждает тот факт, что мы видели уже довольно много прототипов седана М3 нового поколения, но не видели еще не одного обновленного купе, хотя по уже сложившейся в BMW традиции двухдверные версии выходят раньше своих четырехдверных собратьев.
Что касается двигателей, устанавливаемых на новое поколение, ожидается, что на него будут инсталлироваться те же силовые установки, что и на седаны 3-й серии. Скорее всего, это будет 2,0-литровый турбодизель мощностью 240 л. с. в стандартной комплектации и, также турбодизельный мотор объемом 3,0-литра и мощностью 300 л. с. в комплектации подороже. Выбор трансмиссий, вероятно, будет состоять между 6-ступенчатой механической коробкой передач в «базе», и 8-ступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением за дополнительную плату.
Напомним, что в ближайшие 12 месяцев ожидается выход еще двух моделей BMW, это 2013 3-Series Sports Wagon и новый 3-Series Gran Turismo.
Составить цельную картину об изменениях постигнувших новое поколение BMW довольно сложно, по причине того, что корпус новинки наглухо обклеен камуфляжной пленкой. Однако, с уверенностью можно утверждать хотя бы то, что кабриолет нового поколения, сохранит автоматизированный складной жесткий верх. Также, глядя на эти фото, складывается впечатление, что задняя часть новых версий двухдверных автомобилей, к сожалению, останется такого же непропорционального размера, как и нынешнее поколение популярных немецких кабриолетов 3-й серии. К слову о сериях, на фоне последних событий произошедших с BMW M Coupe 1-й серии, которое в новой версии получило название М235i, неизвестно, не провернет ли мюнхенский производитель BMW такой же трюк и с новым поколением кабриолета и купе, которые нынче принадлежат к 3-му семейству марки. В связи с этим, весьма вероятно, что вы сейчас видите перед собой прототип нового кабриолета 4-й серии. Более того, это также может значить то, что двухдверная версия М3, может дебютировать под названием «М4». Это подтверждает тот факт, что мы видели уже довольно много прототипов седана М3 нового поколения, но не видели еще не одного обновленного купе, хотя по уже сложившейся в BMW традиции двухдверные версии выходят раньше своих четырехдверных собратьев.
Что касается двигателей, устанавливаемых на новое поколение, ожидается, что на него будут инсталлироваться те же силовые установки, что и на седаны 3-й серии. Скорее всего, это будет 2,0-литровый турбодизель мощностью 240 л. с. в стандартной комплектации и, также турбодизельный мотор объемом 3,0-литра и мощностью 300 л. с. в комплектации подороже. Выбор трансмиссий, вероятно, будет состоять между 6-ступенчатой механической коробкой передач в «базе», и 8-ступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением за дополнительную плату.
Напомним, что в ближайшие 12 месяцев ожидается выход еще двух моделей BMW, это 2013 3-Series Sports Wagon и новый 3-Series Gran Turismo.