Появление в популярном семействе IS, известного бренда Lexus, модели с открытым верхом уже давно окружает целая вереница слухов. И вот недавно, один из прототипов такой модели был пойман неизвестным фотографом во время прохождения пары быстрых кругов на известной трассе Нюрбургринг, расположенной на севере Германии. По неофициальной инсайдерской информации, несмотря на то, что модель выглядит как Lexus IS-F 2013, версия с открытым верхом является представителем 2014-го модельного года.
При этом кабриолет имеет такой же передний бампер с тремя раздельными воздухозаборниками, такие же колесные арки и боковые юбки, те же четыре трубы выхлопной системы, расположенные одна над другой, по две с каждой стороны, что и у седана IS-F. При этом задняя часть имеет разительные отличия, однако, скорее всего, это означает не то, что автомобиль принадлежит к следующему поколению японского семейства IS, а то, что перед нами все-таки кабриолет, а не седан. К слову, модель имеет раскладывающуюся автоматически жесткую крышу, что может доказывать то, что автомобиль рассчитан на езду на довольно высоких скоростях. По информации предоставленной автором этих фотографий, данный экземпляр имеет новые элементы ходовой части, такие как алюминиевые рычаги подвески, укороченные пружины с заниженными амортизаторами, а также регулируемый задний палец либо шаровой шарнир. Что касается заднего спойлера внушительных размеров, который будто попал сюда прямиком из фильма «Форсаж», на стандартной версии его, скорей всего, не будет.
Спортивная версия седана Lexus IS оснащается восьмицилиндровой силовой установкой объемом 5,0-литров, которая работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями. Этот двигатель на 6 600 об/мин развивает мощность в 416 л. с., а его крутящий момент на 5 200 оборотах составляет около 500 Нм. Ожидается, что кабриолет получит именно этот двигатель, который сможет разгонять его до сотни за 4,6 секунды, а его максимальная скорость составит около 280 км/ч.
По соображениям экспертов, Lexus IS-F с открытым верхом должен составить конкуренцию грядущему Audi RS5 и уже имеющемуся на рынке кабриолету BMW M3. Как бы то ни было, премьера новой модели от японского производителя люксовых автомобилей должна состояться до конца текущего года. Скорее всего, вместе на ней и будет объявлена ее стоимость и дата ее выхода на рынок.
При этом кабриолет имеет такой же передний бампер с тремя раздельными воздухозаборниками, такие же колесные арки и боковые юбки, те же четыре трубы выхлопной системы, расположенные одна над другой, по две с каждой стороны, что и у седана IS-F. При этом задняя часть имеет разительные отличия, однако, скорее всего, это означает не то, что автомобиль принадлежит к следующему поколению японского семейства IS, а то, что перед нами все-таки кабриолет, а не седан. К слову, модель имеет раскладывающуюся автоматически жесткую крышу, что может доказывать то, что автомобиль рассчитан на езду на довольно высоких скоростях. По информации предоставленной автором этих фотографий, данный экземпляр имеет новые элементы ходовой части, такие как алюминиевые рычаги подвески, укороченные пружины с заниженными амортизаторами, а также регулируемый задний палец либо шаровой шарнир. Что касается заднего спойлера внушительных размеров, который будто попал сюда прямиком из фильма «Форсаж», на стандартной версии его, скорей всего, не будет.
Спортивная версия седана Lexus IS оснащается восьмицилиндровой силовой установкой объемом 5,0-литров, которая работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями. Этот двигатель на 6 600 об/мин развивает мощность в 416 л. с., а его крутящий момент на 5 200 оборотах составляет около 500 Нм. Ожидается, что кабриолет получит именно этот двигатель, который сможет разгонять его до сотни за 4,6 секунды, а его максимальная скорость составит около 280 км/ч.
По соображениям экспертов, Lexus IS-F с открытым верхом должен составить конкуренцию грядущему Audi RS5 и уже имеющемуся на рынке кабриолету BMW M3. Как бы то ни было, премьера новой модели от японского производителя люксовых автомобилей должна состояться до конца текущего года. Скорее всего, вместе на ней и будет объявлена ее стоимость и дата ее выхода на рынок.