Lexus опубликовал изображения своей пока еще концептуальной модели LF-CC, премьера которой пройдет, как ожидается, на грядущей автовыставке в Париже, начинающейся уже на следующей неделе. Целью показа будущего LF-CC, размеры которого примерно совпадают с габаритами BMW 3-Series Coupe, также послужит представление новой гибридной трансмиссии, которой в скором времени будут оснащаться многие автомобили марки Lexus. По неофициальной информации, выпускаться новинка будет, как автомобиль модельного ряда IS следующего поколения.
Новые IS по замыслу разработчиков очень тесно связаны с моделями GS, будут использовать одинаковые платформы, развитие которых будет происходить в тандеме. Линейка IS следующего поколения должна появиться уже в следующем году, и начнет свое пришествие с седана. Последующие за ним в среднесрочной перспективе двухдверная версия и модель с открытым верхом появятся чуть позже.
Уникальный гибридный привод концепта предназначен для установки, как на модели IS, начиная с компактного седана, так и на автомобили серии GS. Он включает в себя 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, работающий по принципу цикла Аткинсона, мощный электродвигатель и высокоэффективные аккумуляторные батареи.
Специалисты японского производителя нацелились на объем вредных выбросов в 100 г/км или даже меньше, что сделало бы новые IS самыми экологически чистыми автомобилями в своем классе. Никаких характеристик производительности компания Lexus официально не сообщает, однако, если учитывать недавнюю информацию о том, что на каждый грамм CO2 должно приходиться не менее 2 л. с., гибридная установка будущего купе должна развивать не менее 200 л. с.
Внешний вид LF-CC практически повторяет дизайн другого двухдверного концепта – LF-LC, представленного в начале текущего года. При этом LF-CC меньше своего предшественника и соответственно находится в другом классе.
LF-CC будет последним автомобилем Lexus, представляющим новый смелый дизайн японской марки «L-finesse», отличающийся поразительной решеткой радиатора, выполненной в виде шпинделя и занимающей большую часть «переда» машин. Еще одной особенностью этого дизайна, являются «плавники», появляющиеся рядом с задними колесами и затем плавно перетекающие в небольшой спойлер.
Окончательный вариант интерьера компания Lexus, пока не раскрывает, однако, ее представители утверждают, что он представляет собой «яркий пример роскоши будущих салонов Lexus».
Новые IS по замыслу разработчиков очень тесно связаны с моделями GS, будут использовать одинаковые платформы, развитие которых будет происходить в тандеме. Линейка IS следующего поколения должна появиться уже в следующем году, и начнет свое пришествие с седана. Последующие за ним в среднесрочной перспективе двухдверная версия и модель с открытым верхом появятся чуть позже.
Уникальный гибридный привод концепта предназначен для установки, как на модели IS, начиная с компактного седана, так и на автомобили серии GS. Он включает в себя 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, работающий по принципу цикла Аткинсона, мощный электродвигатель и высокоэффективные аккумуляторные батареи.
Специалисты японского производителя нацелились на объем вредных выбросов в 100 г/км или даже меньше, что сделало бы новые IS самыми экологически чистыми автомобилями в своем классе. Никаких характеристик производительности компания Lexus официально не сообщает, однако, если учитывать недавнюю информацию о том, что на каждый грамм CO2 должно приходиться не менее 2 л. с., гибридная установка будущего купе должна развивать не менее 200 л. с.
Внешний вид LF-CC практически повторяет дизайн другого двухдверного концепта – LF-LC, представленного в начале текущего года. При этом LF-CC меньше своего предшественника и соответственно находится в другом классе.
LF-CC будет последним автомобилем Lexus, представляющим новый смелый дизайн японской марки «L-finesse», отличающийся поразительной решеткой радиатора, выполненной в виде шпинделя и занимающей большую часть «переда» машин. Еще одной особенностью этого дизайна, являются «плавники», появляющиеся рядом с задними колесами и затем плавно перетекающие в небольшой спойлер.
Окончательный вариант интерьера компания Lexus, пока не раскрывает, однако, ее представители утверждают, что он представляет собой «яркий пример роскоши будущих салонов Lexus».