Компания Lexus официально опубликовала данные о расходе топлива и производительности нового люксового седана ES 2013 модельного года, первые скромные сведения о котором появились в начале апреля текущего года. Японцы рассекретили информацию о модификациях ES 350 и ES 300h. Вместе с тем были представлены фотографии из свежей фотосессии автомобиля, однако его стоимость по-прежнему остается не названной. Новинка должна поступить в продажу уже в текущем году, но японский автопроизводитель пока не торопиться назвать точную дата начала продаж.
Новый Lexus ES 350 получил 3,5-литровый бензиновый двигатель V6, обеспечивающий 268 лошадиных сил мощности при 6200 об/мин и 336 ньютон метров максимального крутящего момента при 4700 об/мин. Переднеприводный седан оснащается 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и способен ускоряться от 0 до 100 км/ч за 7,1 секунды, преодолевать четверть мили за 15,1 секунды и развивать максимальную скорость 209 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле находится на уровне 9,8 литров на 100 км, в то время как в городе он повышается до 11,2 литров, а на трассе понижается до 7,6 литров.
Гибридная модификация Lexus ES 300h комплектуется 156-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, и электрическим мотором. Общая мощность силовой установки составляет 200 лошадиных сил. Наделенный бесступенчатой трансмиссией-вариатором CVT, автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 8,1 секунды, преодолевает четверть мили за 16,8 секунды и развивает максимальную скорость 180 км/ч. Седан расходует 5,9 литра топлива на 100 км на трассе и 6 литров в городе.
Представленный на международном автосалоне в Нью-Йорке, новый Lexus ES обладает новым дизайном свойственным всем последним моделям «Лексус», но особенно напоминает компактный седан GS 2013 года. Помимо косметических изменений, автомобиль получил удлиненную колесную базу и более длинный кузов, что обеспечило еще больше пространства для пассажиров переднего и заднего ряда сидений. Совершенно новый салон автомобиля стал еще более роскошным и комфортным чем ранее, к услугам пассажиров он предлагает множество современных систем, в том числе систему мультимедиа с 7-дюймовым экраном.
Новый Lexus ES 350 получил 3,5-литровый бензиновый двигатель V6, обеспечивающий 268 лошадиных сил мощности при 6200 об/мин и 336 ньютон метров максимального крутящего момента при 4700 об/мин. Переднеприводный седан оснащается 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и способен ускоряться от 0 до 100 км/ч за 7,1 секунды, преодолевать четверть мили за 15,1 секунды и развивать максимальную скорость 209 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле находится на уровне 9,8 литров на 100 км, в то время как в городе он повышается до 11,2 литров, а на трассе понижается до 7,6 литров.
Гибридная модификация Lexus ES 300h комплектуется 156-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, и электрическим мотором. Общая мощность силовой установки составляет 200 лошадиных сил. Наделенный бесступенчатой трансмиссией-вариатором CVT, автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 8,1 секунды, преодолевает четверть мили за 16,8 секунды и развивает максимальную скорость 180 км/ч. Седан расходует 5,9 литра топлива на 100 км на трассе и 6 литров в городе.
Представленный на международном автосалоне в Нью-Йорке, новый Lexus ES обладает новым дизайном свойственным всем последним моделям «Лексус», но особенно напоминает компактный седан GS 2013 года. Помимо косметических изменений, автомобиль получил удлиненную колесную базу и более длинный кузов, что обеспечило еще больше пространства для пассажиров переднего и заднего ряда сидений. Совершенно новый салон автомобиля стал еще более роскошным и комфортным чем ранее, к услугам пассажиров он предлагает множество современных систем, в том числе систему мультимедиа с 7-дюймовым экраном.