Японский производитель люксовых автомобилей, компания Lexus, на международном автосалоне в Нью-Йорке анонсировала седаны ES 350 и ES 300h. Модель 2013 года обладает плавной покатой крышей, что дает возможность охарактеризовать это авто, как четырехдверное купе. В качестве основного конкурента японцы выбрали немецкий седан Mercedes-Benz E-Class, а среди основных достоинств своей новинки выделили более богатую базовую комплектацию, приемлемую цену и просторный салон. Продажи нового поколения Lexus ES стартуют уже в ближайшее время.
Новая модель была выполнена в соответствии с новым языком дизайна Lexus и демонстрирует сходство с седаном GS 2013. Решетка радиатора объединена с воздухозаборником и представляет собой одну общую фигуру гексагональной формы. Элегантность и породистость кузова отлично сочетается с деталями, улучшающими его аэродинамику, такими как нижняя губа переднего бампера, выступающие пороги, спойлер на крышке багажника и юбка заднего бампера.
Колесная база автомобиля увеличилась на 46 мм, в то время как общая длина подросла всего лишь на 25 мм. Оптимизировав внутреннее пространство, японские конструкторы смогли значительно увеличить место для ног передних и задних пассажиров. В интерьере нет практически ничего общего со старой моделью, ведь он был разработан полностью с нуля по образу и подобию нового Lexus GS. Новая торпеда вместе с дверными панелями и многофункциональным рулем декорированы деревом, а удобные эргономичные сиденья обтянуты перфорированной кожей. В базовую комплектацию входят развлекательная система с 7-дюймовым дисплеем, аудиосистема с технологией Bluetooth, камера заднего вида и цифровая приборная доска.
Новый Lexus ES основан на платформе Toyota Camry и впервые предлагается с гибридной силовой установкой Lexus Hybrid Drive. Гибридная модификация ES 300h оснащается четырехцилиндровым 2,5-литровым мотором и электрическим двигателем, которые обеспечат средний расход топлива менее 6 литров на 100 км и предложат четыре режима езды: Normal, Sport, Eco и EV. Версия ES 350 получила тандем из 3,5-литровой «шестерки» Dual VVT-I и 6-ступенчатой АКПП, передающей тягу на колеса передней оси. Информация о производительности силовых агрегатов объявлена не была.
Новая модель была выполнена в соответствии с новым языком дизайна Lexus и демонстрирует сходство с седаном GS 2013. Решетка радиатора объединена с воздухозаборником и представляет собой одну общую фигуру гексагональной формы. Элегантность и породистость кузова отлично сочетается с деталями, улучшающими его аэродинамику, такими как нижняя губа переднего бампера, выступающие пороги, спойлер на крышке багажника и юбка заднего бампера.
Колесная база автомобиля увеличилась на 46 мм, в то время как общая длина подросла всего лишь на 25 мм. Оптимизировав внутреннее пространство, японские конструкторы смогли значительно увеличить место для ног передних и задних пассажиров. В интерьере нет практически ничего общего со старой моделью, ведь он был разработан полностью с нуля по образу и подобию нового Lexus GS. Новая торпеда вместе с дверными панелями и многофункциональным рулем декорированы деревом, а удобные эргономичные сиденья обтянуты перфорированной кожей. В базовую комплектацию входят развлекательная система с 7-дюймовым дисплеем, аудиосистема с технологией Bluetooth, камера заднего вида и цифровая приборная доска.
Новый Lexus ES основан на платформе Toyota Camry и впервые предлагается с гибридной силовой установкой Lexus Hybrid Drive. Гибридная модификация ES 300h оснащается четырехцилиндровым 2,5-литровым мотором и электрическим двигателем, которые обеспечат средний расход топлива менее 6 литров на 100 км и предложат четыре режима езды: Normal, Sport, Eco и EV. Версия ES 350 получила тандем из 3,5-литровой «шестерки» Dual VVT-I и 6-ступенчатой АКПП, передающей тягу на колеса передней оси. Информация о производительности силовых агрегатов объявлена не была.