Для 2013-го модельного года компания Lexus приготовила пять различных гибридных моделей в продажу. Новые данные говорят о том, что уже к концу следующего года эта цифра может увеличиться до шести с добавлением новой версии седана бизнес-класса GS. Японская компания планирует расширить спектр седанов моделью GS 300h. Он станет вторым после GS 450h.
Гибридный автомобиль с меньшим объемом двигателя, по мнению японских специалистов, сможет лучше бороться с супер-эффективными дизельными седанами немецкий компаний Audi, BMW и Mercedes-Benz на родном для них европейском рынке. Кожи Сато – главный инженер компании Lexus в своем интервью сообщил, что его подчиненные в данный момент активно работают над рядом технических решений, которые помогут снизить объемы выбросов CO2 и будут включать небольшой гибридный двигатель. В настоящее время гибридные седаны GS 450h комплектуются электрическим силовым агрегатом в паре с V-образным шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 литра. Общая мощность, развиваемая ими, составляет 338 л.с. Главный инженер не уточнил, какое именно решение будет принято для нового гибридного седана. Эксперты полагают, что это может быть как тот же самый V6, но в менее мощной модификации, так и рядный, четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра от модели ES 300h. Данный двигатель с автоматической коробкой переключения CVT от нового поколения ES потребует некоторых технических доработок для адаптации к платформе GS. Дело в том, что ES – это переднеприводный автомобиль, а GS – заднеприводный. Lexus также может воспользоваться наработками от переднеприводного хэтчбека CT 200h с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 литра. Напомним, что у Lexus есть еще два гибрида - кроссовер RX 450h с V-образным шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 литра и полноприводный седан LS 600h с 5,0-литровым V8 под капотом.
Официальный расход Lexus GS 450h 2013-го модельного года составляет 8,1 литра на 100 км пути в городе и 6,9 литра топлива за городом. Его ближайший конкурент Infiniti M35h также укомплектованный двигателем V6 объемом 3,5 литра имеет не такие хорошие показатели. В частности в городе он потребляет 8,7 литров топлива на 100 км, а за городом – 7,3 литра. Еще один конкурент – гибридный Porsche Panamera S hybrid с 3,0-литровым V6 расходует еще больше – 10,7 литров в городе и 7,8 литров за городом. К сожалению, данных о GS 300h пока нет, но он может дебютировать уже на Автосалоне в Париже и поступить в продажу уже в следующем году. Ожидается, что его цена составит порядка 46 000 долларов США. Для сравнения GS 450h продается по цене от 70 000 долларов.
Гибридный автомобиль с меньшим объемом двигателя, по мнению японских специалистов, сможет лучше бороться с супер-эффективными дизельными седанами немецкий компаний Audi, BMW и Mercedes-Benz на родном для них европейском рынке. Кожи Сато – главный инженер компании Lexus в своем интервью сообщил, что его подчиненные в данный момент активно работают над рядом технических решений, которые помогут снизить объемы выбросов CO2 и будут включать небольшой гибридный двигатель. В настоящее время гибридные седаны GS 450h комплектуются электрическим силовым агрегатом в паре с V-образным шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 литра. Общая мощность, развиваемая ими, составляет 338 л.с. Главный инженер не уточнил, какое именно решение будет принято для нового гибридного седана. Эксперты полагают, что это может быть как тот же самый V6, но в менее мощной модификации, так и рядный, четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра от модели ES 300h. Данный двигатель с автоматической коробкой переключения CVT от нового поколения ES потребует некоторых технических доработок для адаптации к платформе GS. Дело в том, что ES – это переднеприводный автомобиль, а GS – заднеприводный. Lexus также может воспользоваться наработками от переднеприводного хэтчбека CT 200h с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 литра. Напомним, что у Lexus есть еще два гибрида - кроссовер RX 450h с V-образным шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 литра и полноприводный седан LS 600h с 5,0-литровым V8 под капотом.
Официальный расход Lexus GS 450h 2013-го модельного года составляет 8,1 литра на 100 км пути в городе и 6,9 литра топлива за городом. Его ближайший конкурент Infiniti M35h также укомплектованный двигателем V6 объемом 3,5 литра имеет не такие хорошие показатели. В частности в городе он потребляет 8,7 литров топлива на 100 км, а за городом – 7,3 литра. Еще один конкурент – гибридный Porsche Panamera S hybrid с 3,0-литровым V6 расходует еще больше – 10,7 литров в городе и 7,8 литров за городом. К сожалению, данных о GS 300h пока нет, но он может дебютировать уже на Автосалоне в Париже и поступить в продажу уже в следующем году. Ожидается, что его цена составит порядка 46 000 долларов США. Для сравнения GS 450h продается по цене от 70 000 долларов.