На проходящей в эти дни китайской автовыставке в городе Гуанчжоу, японская компания Lexus представила новую модификацию седана GS, оснащенную 2,5-литровым мотором. Автомобиль будет продаваться наряду с Lexus GS 350 и 450h, только в отличие от них он станет самой дешевой базовой версией. Lexus GS 250 2013 модельного года поступит в продажу в середине следующего года, основными рынками его сбыта станут страны Европы, в то время как в США данная модификация экспортироваться не будет. Основными конкурентами Lexus GS 250 станет Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series .
Под капотом седана находится 2,5-литровый бензиновый двигатель V6 D-4S с непосредственным впрыском топлива и технологией Dual VVT-i. Мотор производит 210 лошадиных сил мощности при 6400 об/мин и максимальный крутящий момент 253 ньютон метра при 4800 об/мин. Авто комплектуется 6-ступенчатым «автоматом» Super ECT-i, который позволяет ему разгоняться с 0 до 100 км/ч за 8,6 секунды и максимум до 229 км/ч. Средний расход топлива составляет 7,4 литра на 100 км пробега в смешанном цикле, а выбросы СО2 не превысят 207 км/ч.
По сравнению с нынешней версией модель 2013 модельного года имеет более просторный салон с увеличенным местом для ног задних пассажиров. Более комфортно себя будут чувствовать высокие пассажиры. Большой 12,3-дюймовый дисплей выводит информацию, поступающую от информационно-развлекательной системы. Новый климат-контроль оснащен функцией очистки воздуха. Продвинутая акустическая система Mark Levinson оснащена 17 динамиками. Для отделки интерьера используется кожа, дерево и алюминий.
Автомобиль получил светодиодные огни и большие легкосплавные колесные диски. Для кузова седана Lexus GS 250, как и для других модификаций, доступен спортивный пакет F Sport. Динамика и управляемость автомобиля улучшилась благодаря увеличенной жесткости подвески на 14%. Конструктивные изменения были внесены в переднюю и заднюю подвеску седана. Система Drive Mode Select позволяет выбрать один из трех режимов работы двигателя: экономичный «Eco», сбалансированный «Normal» и спортивный «Sport S». Безопасность пассажиров находится в руках системы Pre-Crash Safety, связанной с системой Vehicle Dynamics Integrated Management, включая технологии Lane Keep Assist, Lexus Night View и Blind Spot Monitor.
Под капотом седана находится 2,5-литровый бензиновый двигатель V6 D-4S с непосредственным впрыском топлива и технологией Dual VVT-i. Мотор производит 210 лошадиных сил мощности при 6400 об/мин и максимальный крутящий момент 253 ньютон метра при 4800 об/мин. Авто комплектуется 6-ступенчатым «автоматом» Super ECT-i, который позволяет ему разгоняться с 0 до 100 км/ч за 8,6 секунды и максимум до 229 км/ч. Средний расход топлива составляет 7,4 литра на 100 км пробега в смешанном цикле, а выбросы СО2 не превысят 207 км/ч.
По сравнению с нынешней версией модель 2013 модельного года имеет более просторный салон с увеличенным местом для ног задних пассажиров. Более комфортно себя будут чувствовать высокие пассажиры. Большой 12,3-дюймовый дисплей выводит информацию, поступающую от информационно-развлекательной системы. Новый климат-контроль оснащен функцией очистки воздуха. Продвинутая акустическая система Mark Levinson оснащена 17 динамиками. Для отделки интерьера используется кожа, дерево и алюминий.
Автомобиль получил светодиодные огни и большие легкосплавные колесные диски. Для кузова седана Lexus GS 250, как и для других модификаций, доступен спортивный пакет F Sport. Динамика и управляемость автомобиля улучшилась благодаря увеличенной жесткости подвески на 14%. Конструктивные изменения были внесены в переднюю и заднюю подвеску седана. Система Drive Mode Select позволяет выбрать один из трех режимов работы двигателя: экономичный «Eco», сбалансированный «Normal» и спортивный «Sport S». Безопасность пассажиров находится в руках системы Pre-Crash Safety, связанной с системой Vehicle Dynamics Integrated Management, включая технологии Lane Keep Assist, Lexus Night View и Blind Spot Monitor.