Наконец-то компания Lexus опубликовала официальные подробности о флагманской серии LS 2013-го модельного года. Автомобиль официально представили в ходе специальной презентации в Сан-Франциско. Построенный на четвертом поколении LS, которое выпускается с 2006-го года, обновленный седан приобрел более динамичный внешний вид, обновленный интерьер и расширенную линейку версий. Все модели LS стали прочнее за счет увеличения жесткости кузова, новых амортизаторов и улучшенных систем рулевого управления и торможения.
В состав 2013MY будут входить модели LS 460, LS 460L, гибрид LS 600hL и спортивная версия LS 460 F Sport. Седаны LS 460 и LS 460L будут доступны в заднеприводном и полноприводном варианте, а гибридный LS исключительно с постоянным полным приводом. Внешние изменения привели седан в соответствие с последними моделями Lexus – рестайлинговыми RX и новым GS, благодаря новой решетке радиатора, переработанным фарам, переднему бамперу, капоту и крыльям. В профиль автомобиль практически не изменился, а сзади фары изменили свой дизайн, удлинилась хромированная полоса и стал более рельефным бампер. В случае модели F Sport седан LS стал более мускулистым за счет аэродинамического обвеса с другим передним бампером, другой решетки радиатора, боковыми порогами, диффузором между выхлопными трубами, заниженной подвеской и уникальными легкосплавными дисками диаметром 19 дюймов. В интерьере изменения сосредоточились на центральной консоли, где разместился 12,3-дюймовый дисплей, достаточно большой, чтобы вмещать в себя навигационную карту и ряд дополнительной информации. Новое поколение системы Remote Touch позволяет водителю управлять климатом, аудиосистемой, телефонной связью, навигацией и многим другим. В F Sport добавлены двухцветные валики, кожаный руль с подрулевыми переключателями и алюминиевые акценты.
Lexus будет предлагать два варианта двигателей для LS 2013. Первый – это V6 объемом 4,6 литра, работающий в паре с автоматической КПП 8SP. Версия LS 460 с задним приводом стала на 6 л.с. мощнее предшественника и характеризуется 386 л.с. мощности и 497 Нм максимального крутящего момента. В полноприводной версии добавилось 3 л.с. мощности и 3 Нм максимального крутящего момента. Теперь мощность составляет 360 л.с., максимальный крутящий момент – 470 Нм. RWD LS 460 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды, а AWD – за 5,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 210 км/ч. Расход топлива LS 460 составляет 14,7 литров на 100 км в городе и 9,8 литров за городом. Под капотом LS 600h находится все тот же V8 объемом 5,0 литра и пара электродвигателей, которые развивают вместе 438 л.с. мощности. Этого достаточно, чтобы разгонять седан от 0 до 100 км/ч за 5,5 секунд. Его скорость также ограничена на 210 км/ч. Автомобиль потребляет 12,4 литра топлива на 100 км в городе, 10,2 литра на шоссе и 7,8 литра в смешанном режиме. Несмотря на то, что LS 460 F Sport не имеет никаких изменений в двигателе, он получил спортивную пневмоподвеску, стал ниже на 10 мм, его оборудовали дифференциалом повышенного трения Torsen в модели с задним приводом, тормозной системой Brembo с шестипоршневыми суппортами и 19-дюймовыми коваными дисками. Дополнительная информация и стоимость моделей будут объявлены позже.
В состав 2013MY будут входить модели LS 460, LS 460L, гибрид LS 600hL и спортивная версия LS 460 F Sport. Седаны LS 460 и LS 460L будут доступны в заднеприводном и полноприводном варианте, а гибридный LS исключительно с постоянным полным приводом. Внешние изменения привели седан в соответствие с последними моделями Lexus – рестайлинговыми RX и новым GS, благодаря новой решетке радиатора, переработанным фарам, переднему бамперу, капоту и крыльям. В профиль автомобиль практически не изменился, а сзади фары изменили свой дизайн, удлинилась хромированная полоса и стал более рельефным бампер. В случае модели F Sport седан LS стал более мускулистым за счет аэродинамического обвеса с другим передним бампером, другой решетки радиатора, боковыми порогами, диффузором между выхлопными трубами, заниженной подвеской и уникальными легкосплавными дисками диаметром 19 дюймов. В интерьере изменения сосредоточились на центральной консоли, где разместился 12,3-дюймовый дисплей, достаточно большой, чтобы вмещать в себя навигационную карту и ряд дополнительной информации. Новое поколение системы Remote Touch позволяет водителю управлять климатом, аудиосистемой, телефонной связью, навигацией и многим другим. В F Sport добавлены двухцветные валики, кожаный руль с подрулевыми переключателями и алюминиевые акценты.
Lexus будет предлагать два варианта двигателей для LS 2013. Первый – это V6 объемом 4,6 литра, работающий в паре с автоматической КПП 8SP. Версия LS 460 с задним приводом стала на 6 л.с. мощнее предшественника и характеризуется 386 л.с. мощности и 497 Нм максимального крутящего момента. В полноприводной версии добавилось 3 л.с. мощности и 3 Нм максимального крутящего момента. Теперь мощность составляет 360 л.с., максимальный крутящий момент – 470 Нм. RWD LS 460 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды, а AWD – за 5,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 210 км/ч. Расход топлива LS 460 составляет 14,7 литров на 100 км в городе и 9,8 литров за городом. Под капотом LS 600h находится все тот же V8 объемом 5,0 литра и пара электродвигателей, которые развивают вместе 438 л.с. мощности. Этого достаточно, чтобы разгонять седан от 0 до 100 км/ч за 5,5 секунд. Его скорость также ограничена на 210 км/ч. Автомобиль потребляет 12,4 литра топлива на 100 км в городе, 10,2 литра на шоссе и 7,8 литра в смешанном режиме. Несмотря на то, что LS 460 F Sport не имеет никаких изменений в двигателе, он получил спортивную пневмоподвеску, стал ниже на 10 мм, его оборудовали дифференциалом повышенного трения Torsen в модели с задним приводом, тормозной системой Brembo с шестипоршневыми суппортами и 19-дюймовыми коваными дисками. Дополнительная информация и стоимость моделей будут объявлены позже.
Lexus LS 460 2013
Lexus LS 460 F Sport 2013
Lexus LS 600HL 2013