Lexus представил полный прайс-лист и список технических характеристик моделей обновленного седана бизнес-класса LS 2013 модельного года, которые должны появиться на рынке Великобритании уже в январе следующего года. Стоимость главного конкурента Mercedes-Benz S-класса на автомобильном рынке начинается от 71 995 фунтов или 116 635 долларов США за модель LS 460 Luxury. Вновь введенная модель LS 460 F Sport оценивается в 74 495 фунтов (120 685 долларов). Цена самой дорогой модели гибридного LS 600h L в комплектации премиум уровня равна 99 495 фунтов стерлингов или 161 185 долларов.
После небольшого перерыва в поставках моделей LS 460 в Великобританию, Lexus решил вновь продолжить продавать популярный автомобиль на Туманном Альбионе, так как от клиентов поступало множество запросов на эту модель.
LS 460 оборудуется 4,6-литровым бензиновым двигателем V8, развивающим 385 л. с. максимальной мощности и соединенным с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. «Топовая» модель LS 600h использует производительность 5,0-литрового восьмицилиндрового V-образного двигателя, связанного с парой электромоторов. Комбинированная мощность силовой установки составляет 439 л. с.
Lexus LS 460 Luxury оснащен комплектом 18-дюймовых колесных дисков из легкого сплава, автоматическими би-ксеноновыми фарами, светодиодными фарами дневного света, высокопроизводительной аудиосистемой с DVD-плеером и 19 динамиками, а также информационно-развлекательной системой, выводящей изображение на огромный 12,3-дюймовый дисплей.
Обновленная модель LS 460 F Sport основан на комплектации Luxury, однако имеет некоторые различия. Автомобиль оборудовали 19-дюймовыми колесами с дисками из легкого сплава, тормозами Brembo, боковыми демпфирующими системами, дифференциалом повышенного трения Torsen, модифицированной подвеской и специальными стилистическими наборами для экстерьера и интерьера.
Что же касается Lexus LS 600h L Premier, самый дорогой седан линейки обладает, прежде всего, широчайшим спектром доступных элементов комфорта. Модель премиум-класса полна высокотехнологичными системами. Так, в LS 600h L Premier впервые применяется система «климат-консьерж», которая использует инфракрасные датчики для определения температуры с лица хозяина автомобиля. Помимо этого, седан оборудован задними сиденьями для пассажиров с электрическим приводом, также позволяющими регулировать положение опор для ног.
После небольшого перерыва в поставках моделей LS 460 в Великобританию, Lexus решил вновь продолжить продавать популярный автомобиль на Туманном Альбионе, так как от клиентов поступало множество запросов на эту модель.
LS 460 оборудуется 4,6-литровым бензиновым двигателем V8, развивающим 385 л. с. максимальной мощности и соединенным с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. «Топовая» модель LS 600h использует производительность 5,0-литрового восьмицилиндрового V-образного двигателя, связанного с парой электромоторов. Комбинированная мощность силовой установки составляет 439 л. с.
Lexus LS 460 Luxury оснащен комплектом 18-дюймовых колесных дисков из легкого сплава, автоматическими би-ксеноновыми фарами, светодиодными фарами дневного света, высокопроизводительной аудиосистемой с DVD-плеером и 19 динамиками, а также информационно-развлекательной системой, выводящей изображение на огромный 12,3-дюймовый дисплей.
Обновленная модель LS 460 F Sport основан на комплектации Luxury, однако имеет некоторые различия. Автомобиль оборудовали 19-дюймовыми колесами с дисками из легкого сплава, тормозами Brembo, боковыми демпфирующими системами, дифференциалом повышенного трения Torsen, модифицированной подвеской и специальными стилистическими наборами для экстерьера и интерьера.
Что же касается Lexus LS 600h L Premier, самый дорогой седан линейки обладает, прежде всего, широчайшим спектром доступных элементов комфорта. Модель премиум-класса полна высокотехнологичными системами. Так, в LS 600h L Premier впервые применяется система «климат-консьерж», которая использует инфракрасные датчики для определения температуры с лица хозяина автомобиля. Помимо этого, седан оборудован задними сиденьями для пассажиров с электрическим приводом, также позволяющими регулировать положение опор для ног.