Обычно, автопроизводители повышают цены на свои новые модели. Особенно, если они лучше и совершеннее предшествующих. Но учитывая серьезную конкуренцию со стороны немецких автопроизводителей, компания Lexus решила не рисковать и оставить цены в Америке на новые седаны GS 350 2013 без изменений по сравнению с предыдущими моделями. «Со всеми усовершенствованиями в новом GS, базовая цена останется прежней – 46 900», - заявил Марк Темплин – вице-президент Lexus Group. «Мы ожидаем, что GS будет отвечать требованиям многих водителей и хорошо проявит себя в своем сегменте», добавил Марк. Однако, если к заявленной стоимости в 46 900$ добавить налоги и доставку в сумме 875$, то цена за заднеприводную модель вырастает до 47 775$. Та же история и с полноприводной моделью GS 350, цена на которую объявлена в размере 49 450$, а с учетом налогов, она превращается в 50 325 долларов, что на самом деле на 600$ больше, чем стоимость модели 2011MY GS 350 AWD.
И заднеприводная, и полноприводная версии 2013 GS 350 укомплектованы V-образным, шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 литра и мощностью 306 л.с в паре с автоматической, шестискоростной коробкой передач с подрулевыми переключателями. Заднеприводная модель ускоряется от 0 до 97 км/ч за 5,7 секунды, а расход топлива составляет 12,4 литра в городе, 8,4 литра на трассе и 10,2 литра в смешанном цикле. Стандартное оборудование включает би-ксеноновые фары головного света, L-образные светодиодные габариты, новую энергосберегающую систему климат-контроля и специальную систему S-Flow, которая определяет наличие пассажира для того, чтобы сфокусировать воздушный поток именно на то место, где он сидит. Система Remote Touch следующего поколения позволяет контролировать климат-контроль, аудио-систему, телефон, опциональную систему навигации, а также TFT мульти-информационный дисплей также входят в базовую комплектацию.
Японский премиум-седан будет предлагаться с тремя вариантами пакета опций – Premium, Luxury и F-Sport. Пакет Premium стоит 1400$ и включает в себя датчики дождя, подогреваемые и вентилируемые передние сиденья и шторку от солнца сзади. За пакет Luxury придется доплатить 5750$. Он включает в себя вышеупомянутые опции, а также адаптивную регулируемую подвеску, адаптивную систему головного света, отделку глянцевым деревом, отделку полу-анилиновой кожей, передние сиденья с 18-ю вариантами регулировки и боковой поддержкой бедер и спины, систему памяти для сидений водителя и пассажира, усовершенствованную аудио-систему, шторки на задние окна, руль, отделанный кожей и деревом, а также 18-дюймовые колесные диски.
Пакет F-Sport, который стоит 5690$, состоит из аэродинамического обвеса, 19-дюймовых колесных дисков, адаптивной регулируемой подвески F-Sport, модифицированной тормозной системы с фрикционными колодками, системы изменяемого рулевого управления, спортивных сидений, специальных накладок в интерьер, а также специального режима Sport S+, который изменяет настройки подвески, руля и системы контроля устойчивости автомобиля.
И заднеприводная, и полноприводная версии 2013 GS 350 укомплектованы V-образным, шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 литра и мощностью 306 л.с в паре с автоматической, шестискоростной коробкой передач с подрулевыми переключателями. Заднеприводная модель ускоряется от 0 до 97 км/ч за 5,7 секунды, а расход топлива составляет 12,4 литра в городе, 8,4 литра на трассе и 10,2 литра в смешанном цикле. Стандартное оборудование включает би-ксеноновые фары головного света, L-образные светодиодные габариты, новую энергосберегающую систему климат-контроля и специальную систему S-Flow, которая определяет наличие пассажира для того, чтобы сфокусировать воздушный поток именно на то место, где он сидит. Система Remote Touch следующего поколения позволяет контролировать климат-контроль, аудио-систему, телефон, опциональную систему навигации, а также TFT мульти-информационный дисплей также входят в базовую комплектацию.
Японский премиум-седан будет предлагаться с тремя вариантами пакета опций – Premium, Luxury и F-Sport. Пакет Premium стоит 1400$ и включает в себя датчики дождя, подогреваемые и вентилируемые передние сиденья и шторку от солнца сзади. За пакет Luxury придется доплатить 5750$. Он включает в себя вышеупомянутые опции, а также адаптивную регулируемую подвеску, адаптивную систему головного света, отделку глянцевым деревом, отделку полу-анилиновой кожей, передние сиденья с 18-ю вариантами регулировки и боковой поддержкой бедер и спины, систему памяти для сидений водителя и пассажира, усовершенствованную аудио-систему, шторки на задние окна, руль, отделанный кожей и деревом, а также 18-дюймовые колесные диски.
Пакет F-Sport, который стоит 5690$, состоит из аэродинамического обвеса, 19-дюймовых колесных дисков, адаптивной регулируемой подвески F-Sport, модифицированной тормозной системы с фрикционными колодками, системы изменяемого рулевого управления, спортивных сидений, специальных накладок в интерьер, а также специального режима Sport S+, который изменяет настройки подвески, руля и системы контроля устойчивости автомобиля.