Начало календарной зимы в России в этом году совпадет со стартом продаж последнего поколения японского седана Mazda6. Цена новой модели заметно возросла по сравнению с предшественником и теперь составляет 925 000 рублей, что на целых 158 000 рублей дороже базовой модели прошлого поколения. В Россию Mazda6 будет поставляться только с одним бензиновым двигателем, но зато в трех комплектациях и с одной из двух доступных трансмиссий.
Модельного начального уровня получает 150-сильный 2,0-литровый мотор и 6-ступенчатую «механику». Базовая комплектация под названием Drive включает в себя галогенные фары, противотуманные фары, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, электропакет, подогрев водительского и пассажирского сидений, 17-дюймовые литые диски с шинами 225/55, систему курсовой устойчивости, систему контроля тормозных усилий, ABS, систему помощи в момент экстренного торможения, противобуксовочную систему, аудиосистему с четырьмя динамиками и MP3-проигрывателем, иммобилайзер, передние и боковые подушки безопасности. Доплата за шестискоростной «автомат» для комплектации Drive составит 50 000 рублей.
Более дорогие вариации Active и Supreme доступны только с автоматической трансмиссией по минимальной цене 1 025 000 рублей и 1 149 000 рублей соответственно. К каждой версии можно заказать три пакета опционального оборудования. За 42 000 рублей клиент получит адаптивные ксеноновые фары, тонированные задние стекла и светодиодные ходовые огни. Самый дорогой пакет опций увеличит стоимость авто до 1 341 000 рублей и принесет ему кожаные сиденья с электроприводом, акустику Bose с 11-ю колонками, навигацию, систему контроля мертвых зон и полосы движения, автоматическую систему старт-стоп.
В топовой комплектации седан Mazda6 имеет отделанные кожей руль, ручку коробки передач и рукоятку ручника, систему бесключевого доступа в салон, круиз-контроль, датчики света и дождя, передние и задние парктроники, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 255/45, камеру заднего вида, цветной TFT-дисплей, аудиосистему с 6-ю динамиками и самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Модельного начального уровня получает 150-сильный 2,0-литровый мотор и 6-ступенчатую «механику». Базовая комплектация под названием Drive включает в себя галогенные фары, противотуманные фары, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, электропакет, подогрев водительского и пассажирского сидений, 17-дюймовые литые диски с шинами 225/55, систему курсовой устойчивости, систему контроля тормозных усилий, ABS, систему помощи в момент экстренного торможения, противобуксовочную систему, аудиосистему с четырьмя динамиками и MP3-проигрывателем, иммобилайзер, передние и боковые подушки безопасности. Доплата за шестискоростной «автомат» для комплектации Drive составит 50 000 рублей.
Более дорогие вариации Active и Supreme доступны только с автоматической трансмиссией по минимальной цене 1 025 000 рублей и 1 149 000 рублей соответственно. К каждой версии можно заказать три пакета опционального оборудования. За 42 000 рублей клиент получит адаптивные ксеноновые фары, тонированные задние стекла и светодиодные ходовые огни. Самый дорогой пакет опций увеличит стоимость авто до 1 341 000 рублей и принесет ему кожаные сиденья с электроприводом, акустику Bose с 11-ю колонками, навигацию, систему контроля мертвых зон и полосы движения, автоматическую систему старт-стоп.
В топовой комплектации седан Mazda6 имеет отделанные кожей руль, ручку коробки передач и рукоятку ручника, систему бесключевого доступа в салон, круиз-контроль, датчики света и дождя, передние и задние парктроники, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 255/45, камеру заднего вида, цветной TFT-дисплей, аудиосистему с 6-ю динамиками и самозатемняющееся зеркало заднего вида.