1 июля этого года российские дилеры компании Kia официально начнут продавать новый хэтчбек cee’d, прием заказов на который начался уже сегодня. В России компактный городской автомобиль будет доступен в пяти различных комплектациях, с двумя моторами и двумя трансмиссиями. Начальная стоимость базовой версии последнего поколения Kia cee’d составит 599 900 рублей, за эту сумму клиент получает современное авто с богатой базовой комплектацией, которая увеличивает цену на 50 000 рублей по сравнению с предыдущей моделью.
Начальная версия оснащается 100-сильным 1,4-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой «механикой». Автомобиль с таким двигателем доступен только в единственной комплектации «Сlassic», которая включает в себя стальные диски на 15 дюймов, передние и боковые аэрбеги, боковые аэрбеги передних сидений, а также надувные шторки, электрические наружные зеркала заднего вида с подогревом, кондиционер, ABS, бортовой компьютер, аудиосистему с 6-ю колонками и USB-входом, передние электростеклоподъемники, регулируемую рулевую колонку, многофункциональный руль и электрический усилитель руля.
1,6-литровый 130-сильный мотор и 6-ступенчатая «ручка» устанавливаются на авто в комплектациях «Сlassic» (649 900 рублей) и «Comfort» (679 000 рублей).
Этот же мотор, но уже в паре с 6-скоростным «автоматом», устанавливается на авто в комплектациях «Comfort» (719 900 рублей), «Luxe» (759 900 рублей), «Prestige» (859 900 рублей) и «Premium» (959 000 рублей).
Топовая комплектация «Premium» получает все оборудование, считающееся опциональным для менее дорогих комплектаций. Такой автомобиль имеет 17-дюймовые литые диски, складывающиеся боковые зеркала заднего вида со встроенными светодиодными поворотниками, светодиодные огни дневного света, светодиоды в задних фонарях, противотуманки, адаптивные ксеноновые фары, тонированные задние стекла, панорамную крышу с электрическим люком, кожаный руль и рукоятку КПП, систему курсовой стабилизации, систему помощи при старте в горку, систему активного управления, электроотопитель салона, двухзонный климат-контроль с функцией ионизации воздуха, круиз-контроль, систему предотвращения запотевания переднего стекла, подрулевые лепестки, задний парктроник, систему автоматической парковки, подогрев передних кресел и руля, подогрев переднего стекла в местах дворников, датчики дождя и света, бесконтактную систему доступа в салон, кнопку запуска двигателя, цифровую приборную доску с 7-дюймым TFT-экраном, навигационную систему на русском языке, Bluetooth, задние электростеклоподъемники, навигационную систему с русским меню, возможность настройки электрического усилителя руля Flex Steer, электрический привод поясничной опоры передних кресел и электрический ручник.
Начальная версия оснащается 100-сильным 1,4-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой «механикой». Автомобиль с таким двигателем доступен только в единственной комплектации «Сlassic», которая включает в себя стальные диски на 15 дюймов, передние и боковые аэрбеги, боковые аэрбеги передних сидений, а также надувные шторки, электрические наружные зеркала заднего вида с подогревом, кондиционер, ABS, бортовой компьютер, аудиосистему с 6-ю колонками и USB-входом, передние электростеклоподъемники, регулируемую рулевую колонку, многофункциональный руль и электрический усилитель руля.
1,6-литровый 130-сильный мотор и 6-ступенчатая «ручка» устанавливаются на авто в комплектациях «Сlassic» (649 900 рублей) и «Comfort» (679 000 рублей).
Этот же мотор, но уже в паре с 6-скоростным «автоматом», устанавливается на авто в комплектациях «Comfort» (719 900 рублей), «Luxe» (759 900 рублей), «Prestige» (859 900 рублей) и «Premium» (959 000 рублей).
Топовая комплектация «Premium» получает все оборудование, считающееся опциональным для менее дорогих комплектаций. Такой автомобиль имеет 17-дюймовые литые диски, складывающиеся боковые зеркала заднего вида со встроенными светодиодными поворотниками, светодиодные огни дневного света, светодиоды в задних фонарях, противотуманки, адаптивные ксеноновые фары, тонированные задние стекла, панорамную крышу с электрическим люком, кожаный руль и рукоятку КПП, систему курсовой стабилизации, систему помощи при старте в горку, систему активного управления, электроотопитель салона, двухзонный климат-контроль с функцией ионизации воздуха, круиз-контроль, систему предотвращения запотевания переднего стекла, подрулевые лепестки, задний парктроник, систему автоматической парковки, подогрев передних кресел и руля, подогрев переднего стекла в местах дворников, датчики дождя и света, бесконтактную систему доступа в салон, кнопку запуска двигателя, цифровую приборную доску с 7-дюймым TFT-экраном, навигационную систему на русском языке, Bluetooth, задние электростеклоподъемники, навигационную систему с русским меню, возможность настройки электрического усилителя руля Flex Steer, электрический привод поясничной опоры передних кресел и электрический ручник.