Последние несколько недель компания Lexus дразнила своих поклонников новым концепт-каром. Премьера автомобиля ожидалась на автосалоне в Детройте и маркетологи японской компании очень дозировано делились информацией о новой модели. Сначала появилась фотография передней фары, потом внутреннего пространства. Но затем в планах PR-менеджеров произошел сбой. Поразительный концепт был раскрыт усилиями журналистов издания Road & Track, которым каким-то образом удалось раздобыть видеоролик с новой моделью Lexus и, наделав скриншотов, выложить изображения концепта в сети Интернет. Ну а теперь еще две фотографии появились благодаря стараниям ребят из издания Autocar.
Из фотографий видно, что автомобиль, названный Lexus LF-LC, действительно претендует на роль младшего брата суперкара LFA и выполнен в соответствии с самыми последними дизайнерскими решениями японской компании. После того, как были опубликованы первые изображения LF-LC, представителям люксового бренда пришлось уже самим рассказать о модели некоторые данные. Таким образом, спортивное, четырехместное купе призвано заменить устаревшую модель SC и занять пустующую на данный момент нишу между флагманской моделью Lexus LS600 и суперкаром LFA.
Новый концепт был разработан специально по заказу штаб-квартиры Lexus в Японии. Учитывая мировую тенденцию на развитие кроссоверов и купе, а также достаточно успешные наработки японцев в создании спортивных купе на базе платформы FT86, ставшей основой для Subaru BRZ, Toyota GT 86 и Scion FRS, появление подобной модели Lexus было лишь вопросом времени. Еще на автошоу в Нью-Йорке компания Lexus представила концепт спорт-кара LF-Gh, который развился в LF-LC, больше напоминающий LFA. Если учесть, что в японской компании обозначения моделей всегда имеют определеннй смысл, то в данном случае буквы LF означают Lexus Future, а вторая буква L отправляет к топовой модели в ряду компании – LS. Буква C скорее всего означает Coupe (купе).
По данным Autocar, версия купе-кабриолет LS появится в 2015-м году, как преемник модели SC и будет прямым конкурентом для Mercedes SL-Class. Серийный LF-LC получит укороченную версию платформу LS следующего поколения, который ожидается уже в 2014-м году. Кстати, в новом LS планируется использовать самую современную гибридную модель силовой установки. Ну а пока за развитие модели Lexus LF-LC отвечает калифорнийская студия дизайна Lexus’s Calty, под руководством которой было создано немало концептов для Toyota, Lexus и Scion, включая концепт LF-Ch, предшествующий появлению модели CT200h.
Из фотографий видно, что автомобиль, названный Lexus LF-LC, действительно претендует на роль младшего брата суперкара LFA и выполнен в соответствии с самыми последними дизайнерскими решениями японской компании. После того, как были опубликованы первые изображения LF-LC, представителям люксового бренда пришлось уже самим рассказать о модели некоторые данные. Таким образом, спортивное, четырехместное купе призвано заменить устаревшую модель SC и занять пустующую на данный момент нишу между флагманской моделью Lexus LS600 и суперкаром LFA.
Новый концепт был разработан специально по заказу штаб-квартиры Lexus в Японии. Учитывая мировую тенденцию на развитие кроссоверов и купе, а также достаточно успешные наработки японцев в создании спортивных купе на базе платформы FT86, ставшей основой для Subaru BRZ, Toyota GT 86 и Scion FRS, появление подобной модели Lexus было лишь вопросом времени. Еще на автошоу в Нью-Йорке компания Lexus представила концепт спорт-кара LF-Gh, который развился в LF-LC, больше напоминающий LFA. Если учесть, что в японской компании обозначения моделей всегда имеют определеннй смысл, то в данном случае буквы LF означают Lexus Future, а вторая буква L отправляет к топовой модели в ряду компании – LS. Буква C скорее всего означает Coupe (купе).
По данным Autocar, версия купе-кабриолет LS появится в 2015-м году, как преемник модели SC и будет прямым конкурентом для Mercedes SL-Class. Серийный LF-LC получит укороченную версию платформу LS следующего поколения, который ожидается уже в 2014-м году. Кстати, в новом LS планируется использовать самую современную гибридную модель силовой установки. Ну а пока за развитие модели Lexus LF-LC отвечает калифорнийская студия дизайна Lexus’s Calty, под руководством которой было создано немало концептов для Toyota, Lexus и Scion, включая концепт LF-Ch, предшествующий появлению модели CT200h.