Если вспомнить все последние презентации Lexus, то можно заметить, что компанией пока не было представлено ни одной модели купе для широких масс пользователей. За это время японский автопроизводитель показал разве что супер-кар LFA, производящийся всего в 500 экземплярах и имеющий огромный ценник, а также две модели кабриолетов с жесткой крышей IS CC. Теперь пустующую нишу заполнит серийная версия пока еще концептуального автомобиля LF-CC, премьера которого состоялась на автовыставке в Париже.
Опираясь на положительную реакцию публики в ответ на показ модели LF-LC в январе этого года на автовыставке в Детройте, инженеры Lexus решили сделать посадку практически готовой к началу производства модели LF-CC еще ближе к земле. Новинка должна стать идейным вдохновителем купе IS нового поколения – главного конкурента купе BMW 3- и 4-серий на рынке.
Обладая двигателем с передним расположением и задним приводом, концепт-кар также оснащается гибридной трансмиссией. По словам представителей Lexus, идентичной технологией в будущем могут обладать и некоторые другие модели.
LF-CC будет оснащаться 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском, который работает по более эффективной технологии цикла Аткинсона, компактным электродвигателем, генератором, аккумулятором, устройством распределения мощности и центральным блоком управления, который настраивает работу двигателя внутреннего сгорания, электрического мотора и аккумулятора.
Хотя в Lexus и утверждают, что показатели выбросов СО2 не составят больше 100 г/км, пока официальных цифр предоставлено не было. Предполагается, что на каждый грамм СО2 двигатель будет производить более 2 л. с. мощности.
Габариты LF-CC равны 4 660 мм в длину, 1 840 мм в ширину и 1 375 в высоту. Колесная база при этом равна 2 730 мм. Таким образом, размеры новинки значительно больше, чем у Toyota 86 / Scion FR-S, с которыми первоначально сравнивали купе Lexus.
Автомобиль обладает спортивной подвеской с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной подвеской сзади. Стоит двухдверный автомобиль на 20-дюймовых колесах, обутых в высокопроизводительную резину размера 245/35 спереди и 285/30 сзади.
Дизайнеры Lexus придали автомобилю узнаваемый облик, который был успешно принят еще на выставке в Детройте. Хотя данная модель и выглядит менее футуристической в сравнении с LF-LC, концептуальное купе унаследовало большое количество характерных деталей, таких как выделяющаяся решетка радиатора и множество мускулистых линий, создающие впечатляющую форму кузова. Интерьер выполнен в стиле салона LFA, у которого новинка позаимствовала рулевое колесо и компоновку приборной панели.
Опираясь на положительную реакцию публики в ответ на показ модели LF-LC в январе этого года на автовыставке в Детройте, инженеры Lexus решили сделать посадку практически готовой к началу производства модели LF-CC еще ближе к земле. Новинка должна стать идейным вдохновителем купе IS нового поколения – главного конкурента купе BMW 3- и 4-серий на рынке.
Обладая двигателем с передним расположением и задним приводом, концепт-кар также оснащается гибридной трансмиссией. По словам представителей Lexus, идентичной технологией в будущем могут обладать и некоторые другие модели.
LF-CC будет оснащаться 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском, который работает по более эффективной технологии цикла Аткинсона, компактным электродвигателем, генератором, аккумулятором, устройством распределения мощности и центральным блоком управления, который настраивает работу двигателя внутреннего сгорания, электрического мотора и аккумулятора.
Хотя в Lexus и утверждают, что показатели выбросов СО2 не составят больше 100 г/км, пока официальных цифр предоставлено не было. Предполагается, что на каждый грамм СО2 двигатель будет производить более 2 л. с. мощности.
Габариты LF-CC равны 4 660 мм в длину, 1 840 мм в ширину и 1 375 в высоту. Колесная база при этом равна 2 730 мм. Таким образом, размеры новинки значительно больше, чем у Toyota 86 / Scion FR-S, с которыми первоначально сравнивали купе Lexus.
Автомобиль обладает спортивной подвеской с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной подвеской сзади. Стоит двухдверный автомобиль на 20-дюймовых колесах, обутых в высокопроизводительную резину размера 245/35 спереди и 285/30 сзади.
Дизайнеры Lexus придали автомобилю узнаваемый облик, который был успешно принят еще на выставке в Детройте. Хотя данная модель и выглядит менее футуристической в сравнении с LF-LC, концептуальное купе унаследовало большое количество характерных деталей, таких как выделяющаяся решетка радиатора и множество мускулистых линий, создающие впечатляющую форму кузова. Интерьер выполнен в стиле салона LFA, у которого новинка позаимствовала рулевое колесо и компоновку приборной панели.