Согласно последним сообщениям авторитетного издания Automotive News, великолепный концепт Lexus LF-LC, представленный на Автосалоне в Детройте в январе этого года, находится на пороге своего выхода в серийное производство. Автомобиль создан для того, чтобы заполнить пространство, оставшееся после кабриолета SC430. Он присоединиться к линейке кабриолетов с жесткой крышей Lexus IS. Ожидается, что новый автомобиль появится в продаже в течении трех лет.
Стоит отметить, что концепт Lexus LF-LC был очень хорошо воспринят как рядовыми посетителями автосалона, так и журналистами и экспертами. Удачная концепция и великолепное дизайнерское воплощение заставили многих восхищенно отзываться о концепте, а руководство японской компании поняло, что решение о создании подобного автомобиля было правильным. Дело в том, что последнее время давление на Lexus, комфортно располагавшийся на вершине продаж автомобилей класса люкс последние несколько лет, заметно увеличилось со стороны вечных соперников - немецких автопроизводителей Mercedes-Benz и BMW, а также от компании Audi, которая настроена очень и очень агрессивно на то, чтобы занять верхнюю строчку в списке производителей люкс-автомобилей уже в ближайшие 8 лет.
Новый Lexus GS 2013-го модельного года дал хорошо понять, что плавный и роскошный стиль автомобилей Lexus меняется в сторону более агрессивного и спортивного. При этом автомобили японской компании остаются такими же изысканными, многофункциональными и статусными. Несмотря на всю спортивную направленность модели IS F и супер-эксклюзивный LFA, эти две модели были исключением из правил для японского автопроизводителя. И руководство компании очень хорошо понимало, что для уверенного противостояния немецким гигантам просто необходимо развивать модельный ряд. Поэтому концепт LF-LC – классический спорт-кар с передним расположением двигателя и задним приводом оказался очень кстати. А учитывая то, что автомобиль получит гибридный силовой агрегат, количество его плюсов в глазах потенциальных покупателей существенно возрастает. Напомним, что по данным издания Autocar, купе-кабриолет LF-LС строится на укороченной версии платформы LS следующего поколения. Что за двигатель будет находиться под его капотом, пока не ясно, но эксперты предполагают, что это будет V-образный шестицилиндровый агрегат объемом 3,5 литра от модели GS.
Стоит отметить, что концепт Lexus LF-LC был очень хорошо воспринят как рядовыми посетителями автосалона, так и журналистами и экспертами. Удачная концепция и великолепное дизайнерское воплощение заставили многих восхищенно отзываться о концепте, а руководство японской компании поняло, что решение о создании подобного автомобиля было правильным. Дело в том, что последнее время давление на Lexus, комфортно располагавшийся на вершине продаж автомобилей класса люкс последние несколько лет, заметно увеличилось со стороны вечных соперников - немецких автопроизводителей Mercedes-Benz и BMW, а также от компании Audi, которая настроена очень и очень агрессивно на то, чтобы занять верхнюю строчку в списке производителей люкс-автомобилей уже в ближайшие 8 лет.
Новый Lexus GS 2013-го модельного года дал хорошо понять, что плавный и роскошный стиль автомобилей Lexus меняется в сторону более агрессивного и спортивного. При этом автомобили японской компании остаются такими же изысканными, многофункциональными и статусными. Несмотря на всю спортивную направленность модели IS F и супер-эксклюзивный LFA, эти две модели были исключением из правил для японского автопроизводителя. И руководство компании очень хорошо понимало, что для уверенного противостояния немецким гигантам просто необходимо развивать модельный ряд. Поэтому концепт LF-LC – классический спорт-кар с передним расположением двигателя и задним приводом оказался очень кстати. А учитывая то, что автомобиль получит гибридный силовой агрегат, количество его плюсов в глазах потенциальных покупателей существенно возрастает. Напомним, что по данным издания Autocar, купе-кабриолет LF-LС строится на укороченной версии платформы LS следующего поколения. Что за двигатель будет находиться под его капотом, пока не ясно, но эксперты предполагают, что это будет V-образный шестицилиндровый агрегат объемом 3,5 литра от модели GS.