В 2011-м году компания Lexus в США впервые за 11 лет уступила первенство по продажам в премиум-сегменте сразу двум европейским автопроизводителям – BMW и Mercedes. Естественно, что такое положение вещей совсем не устраивает люксовый бренд и уже в этом году компания постарается вернуть себе свои утраченные позиции. Для этого решено существенно расширить модельный ряд Lexus. И для начала новым купе премиум-класса и семиместным кроссовером.
Согласно данным интернет-издания Automotive News, руководство японской компании на американском рынке планирует увеличить свои продажи в 2012-м году на 21% - до 240 000 автомобилей. Чтобы достичь таких показателей, модельный ряд уже в этом году пополнится сразу на 9 новых моделей. Первыми появятся два новых заднеприводных седана GS – GS 350 и гибридный GS 450h, сразу же за ними последует подвергшийся рестайлингу внедорожник LX 570. Далее весной появится полностью новый ES 350 и его гибридный вариант, а также спортивные седаны IS 250 и IS 350. Завершат обновление линейки Lexus флагманские модели LS 460 и LS 600h следующего поколения.
Выступая на презентации модели GS 350 2012 на конкурсе Pebble Beach в прошло году, генеральный директор концерна Toyota Акио Тойода сказал, что Lexus уверенно двигается вперед, чтобы успешно конкурировать на мировом автомобильном рынке. На прошлой неделе на автосалоне в Детройте был представлен новый концепт Lexus LF-LC – роскошное двухместное купе, которое потенциально показало новый класс автомобилей бренда в ценовом диапазоне чуть больше 100 000 долларов. Также по слухам в планах компании создание купе по типу LF-LC, но с ценником в районе 70 000$. Специалисты Lexus также активно работают над созданием семиместного кроссовера, который позволит отойти от внедорожников GX и LX. Новые роскошные, семиместные кроссоверы с тремя рядами кресел появляются на рынке очень активно. Mercedes-Benz GL-Class, Audi Q7, BMW X5, Acura MDX, Buick Enclave и Infiniti JX – основные конкуренты на данный момент. Учитывая, что у Lexus есть удачная модель RX, то на её базе создание подобного кроссовера кажется разумным и вполне реальным. Кстати, именно на RX приходится сейчас порядка 45% продаж Lexus. Еще одно существенное замечание, озвученное представителями японского бренда, состоит в том, что компания не планирует выпускать на рынок более дешевые модели, чем хэтчбек CT 200h.
Согласно данным интернет-издания Automotive News, руководство японской компании на американском рынке планирует увеличить свои продажи в 2012-м году на 21% - до 240 000 автомобилей. Чтобы достичь таких показателей, модельный ряд уже в этом году пополнится сразу на 9 новых моделей. Первыми появятся два новых заднеприводных седана GS – GS 350 и гибридный GS 450h, сразу же за ними последует подвергшийся рестайлингу внедорожник LX 570. Далее весной появится полностью новый ES 350 и его гибридный вариант, а также спортивные седаны IS 250 и IS 350. Завершат обновление линейки Lexus флагманские модели LS 460 и LS 600h следующего поколения.
Выступая на презентации модели GS 350 2012 на конкурсе Pebble Beach в прошло году, генеральный директор концерна Toyota Акио Тойода сказал, что Lexus уверенно двигается вперед, чтобы успешно конкурировать на мировом автомобильном рынке. На прошлой неделе на автосалоне в Детройте был представлен новый концепт Lexus LF-LC – роскошное двухместное купе, которое потенциально показало новый класс автомобилей бренда в ценовом диапазоне чуть больше 100 000 долларов. Также по слухам в планах компании создание купе по типу LF-LC, но с ценником в районе 70 000$. Специалисты Lexus также активно работают над созданием семиместного кроссовера, который позволит отойти от внедорожников GX и LX. Новые роскошные, семиместные кроссоверы с тремя рядами кресел появляются на рынке очень активно. Mercedes-Benz GL-Class, Audi Q7, BMW X5, Acura MDX, Buick Enclave и Infiniti JX – основные конкуренты на данный момент. Учитывая, что у Lexus есть удачная модель RX, то на её базе создание подобного кроссовера кажется разумным и вполне реальным. Кстати, именно на RX приходится сейчас порядка 45% продаж Lexus. Еще одно существенное замечание, озвученное представителями японского бренда, состоит в том, что компания не планирует выпускать на рынок более дешевые модели, чем хэтчбек CT 200h.