Компания Lexus последнее время очень активно обновляет свой модельный ряд, чтобы ни в чем не уступать своим немецким конкурентам. Но это не единственное, чем заняты японские специалисты. Как недавно стало известно, новая модель LF-LC перешла в стадию предпроизводственной разработки, а это значит, что через несколько лет автомобиль может найти свое место в автосалонах Lexus по всему миру. Но и это еще не все. Как стало известно буквально вчера, в середине 2014-го года автомобильный мир увидит суперкар LFA в версии родстер.
Мы уже писали, что компания Lexus изначально планировала выпустить ровно 500 экземпляров своего суперкара стоимостью 375 000 долларов. Подтвердив планы производства LFA в 2009-м году, японцы также заявили, что в месяц будут выпускать 20 автомобилей. Учитывая этот факт, нетрудно подсчитать, что закончено производство будет в декабре этого года. Теперь же руководство Lexus заявило, что, действительно, выпуск LFA в кузове купе закончится на 500-м экземпляре. Но после этого в серийное производство пойдет модель родстер. Правда, лишь через год после завершения выпуска купе.
К сожалению, представители компании Lexus не стали делиться новостями относительно возможных изменений, которые могут быть реализованы в родстере. У инженеров японского автопроизводителя есть целый год, чтобы доработать все, что они посчитают нужным. Тем не менее, эксперты считают, что суперкар LFA достаточно хорош и без доработок. Поэтому ожидают, что автомобиль укомплектуют тем же самым V-образным десятицилиндровым двигателем, что и в обычном LFA. Таким образом, вопрос с дальнейшей судьбой самого дорого и необычного автомобиля в линейке люксового японского производителя решена. Это значит, что компания продолжит зарабатывать на нем деньги, а сам суперкар лишится некоторой степени своего статуса недоступности и эксклюзивности. Тем не менее, выпуск именно модели родстер должен минимизировать негативные последствия от потери эксклюзивности LFA, так как именно родстер всегда вызывает повышенный интерес у любителей суперкаров и просто богатых людей. Без сомнения, будущий родстер Lexus LFA составит достойную конкуренцию моделям итальянских производителей Ferrari, Lamborghini, а также британцам из Aston Martin и Bentley. Стоимость модели пока не известна, но вряд ли она будет ниже стоимости купе. Кстати, к тому времени уже вполне может быть близка к завершению работа над LF-LC, что даст поклонникам Lexus дополнительную возможность выбора.
Мы уже писали, что компания Lexus изначально планировала выпустить ровно 500 экземпляров своего суперкара стоимостью 375 000 долларов. Подтвердив планы производства LFA в 2009-м году, японцы также заявили, что в месяц будут выпускать 20 автомобилей. Учитывая этот факт, нетрудно подсчитать, что закончено производство будет в декабре этого года. Теперь же руководство Lexus заявило, что, действительно, выпуск LFA в кузове купе закончится на 500-м экземпляре. Но после этого в серийное производство пойдет модель родстер. Правда, лишь через год после завершения выпуска купе.
К сожалению, представители компании Lexus не стали делиться новостями относительно возможных изменений, которые могут быть реализованы в родстере. У инженеров японского автопроизводителя есть целый год, чтобы доработать все, что они посчитают нужным. Тем не менее, эксперты считают, что суперкар LFA достаточно хорош и без доработок. Поэтому ожидают, что автомобиль укомплектуют тем же самым V-образным десятицилиндровым двигателем, что и в обычном LFA. Таким образом, вопрос с дальнейшей судьбой самого дорого и необычного автомобиля в линейке люксового японского производителя решена. Это значит, что компания продолжит зарабатывать на нем деньги, а сам суперкар лишится некоторой степени своего статуса недоступности и эксклюзивности. Тем не менее, выпуск именно модели родстер должен минимизировать негативные последствия от потери эксклюзивности LFA, так как именно родстер всегда вызывает повышенный интерес у любителей суперкаров и просто богатых людей. Без сомнения, будущий родстер Lexus LFA составит достойную конкуренцию моделям итальянских производителей Ferrari, Lamborghini, а также британцам из Aston Martin и Bentley. Стоимость модели пока не известна, но вряд ли она будет ниже стоимости купе. Кстати, к тому времени уже вполне может быть близка к завершению работа над LF-LC, что даст поклонникам Lexus дополнительную возможность выбора.