Когда в 2009-м году компания Lexus подтвердила создание суперкара LFA, было объявлено и о том, что всего планируется выпустить 500 автомобилей, по 20 штук в месяц. Если это так, то сборка суперкаров прекратится уже в декабре этого года. При этом японская компания никогда не упоминала, что хотя бы рассматривает возможность выпуска дополнительных машин. Тем не менее, это не означает, что в Lexus не отметят окончание производства LFA по-особенному. По предварительным данным, прощальные модели получат название «Final Edition».
Таинственный прототип Lexus LFA был заменен на гоночной трассе в Нюрбургринге. На первый взгляд он выглядит также, как и любой другой суперкар Lexus LFA. Но при ближайшем рассмотрении обнаруживается ряд дополнительных деталей. Например, новое цветовое решение, воздухозаборник на капоте, тонкий спойлер на крышке багажника и четыре выхлопные трубы вместо обычных трех в форме треугольника. Сами выхлопные трубы были перемещены, чтобы освободить место для внушительного диффузора, встроенного в задний бампер. Есть также буквы «AD-A» на боковых панелях автомобиля, а крыша и капот остались неокрашенными, выставляя на показ карбоновую суть суперкара.
Учитывая доработку выхлопной системы, автомобильные эксперты ожидают и обновленный двигатель, который наверняка будет развивать значительно больше 552 л.с. мощности, которые выдает V-образный десятицилиндровый двигатель объемом 4,8 литра в обычном LFA. Также, скорее всего, доработке подвергнется шестискоростная секвентальная коробка переключения передач, чтобы ускорить переключение и увеличить экономичность двигателя. Если к этому добавить перенастроенную подвеску, то можно не сомневаться, что на Северной петле автомобиль покажет результат лучше, чем имеющийся в 7:16.64. Кстати, в конце прошлого года в Lexus планировали выпустить новое специальное издание LFA с неокрашенной крышей. Предварительно оно получило название «Tokyo Edition» и должно было быть показано на автосалоне в Токио. Но ничего подобного на моторшоу в японской столице не было. Вполне возможно, что это именно эта модель. Чтобы еще больше разобраться в ситуации, журналисты обратились за комментариями в Toyota Motorsports GmbH (TMG). Не так давно стало известно, что данное подразделение займется созданием спортивных версий для Toyota и Lexus. Тем не менее, представители TMG ответили, что пойманный папарацци на треке LFA – это не их проект. Так что интрига пока сохраняется.
Таинственный прототип Lexus LFA был заменен на гоночной трассе в Нюрбургринге. На первый взгляд он выглядит также, как и любой другой суперкар Lexus LFA. Но при ближайшем рассмотрении обнаруживается ряд дополнительных деталей. Например, новое цветовое решение, воздухозаборник на капоте, тонкий спойлер на крышке багажника и четыре выхлопные трубы вместо обычных трех в форме треугольника. Сами выхлопные трубы были перемещены, чтобы освободить место для внушительного диффузора, встроенного в задний бампер. Есть также буквы «AD-A» на боковых панелях автомобиля, а крыша и капот остались неокрашенными, выставляя на показ карбоновую суть суперкара.
Учитывая доработку выхлопной системы, автомобильные эксперты ожидают и обновленный двигатель, который наверняка будет развивать значительно больше 552 л.с. мощности, которые выдает V-образный десятицилиндровый двигатель объемом 4,8 литра в обычном LFA. Также, скорее всего, доработке подвергнется шестискоростная секвентальная коробка переключения передач, чтобы ускорить переключение и увеличить экономичность двигателя. Если к этому добавить перенастроенную подвеску, то можно не сомневаться, что на Северной петле автомобиль покажет результат лучше, чем имеющийся в 7:16.64. Кстати, в конце прошлого года в Lexus планировали выпустить новое специальное издание LFA с неокрашенной крышей. Предварительно оно получило название «Tokyo Edition» и должно было быть показано на автосалоне в Токио. Но ничего подобного на моторшоу в японской столице не было. Вполне возможно, что это именно эта модель. Чтобы еще больше разобраться в ситуации, журналисты обратились за комментариями в Toyota Motorsports GmbH (TMG). Не так давно стало известно, что данное подразделение займется созданием спортивных версий для Toyota и Lexus. Тем не менее, представители TMG ответили, что пойманный папарацци на треке LFA – это не их проект. Так что интрига пока сохраняется.