Так как компания Toyota приняла жесткое решение выйти из участия в Чемпионате Formula 1 в конце 2009-го года, специалисты технического центра, расположенного в немецком городе Кельн, последние годы работали над рядом проектов новых спорт-каров. В свое время в этот центр, который получил название Toyota Motorsports GmbH (TMG) было вложено миллионы долларов. И хотя там работает лишь часть занятого в автоспорте персонала, их значение в работе над болидами F1 была очень значительна. С учетом сворачивания участия в Formula 1 часть специалистов центра TMG работала над программой гоночных электромобилей. Например, над раллийной моделью S2000, построенной на базе Yaris, для частных команд. Вторым крупным проектом был спорт-кар TS030 Hybrid Le Man, который принимал участие в 24-часовых гонках в Ле Мане. Тем не менее, в будущем мы можем увидеть, что роль TMG в производстве автомобилей Toyota значительно вырастет.
В течении года специалисты TMG тестируют представительский седан Lexus LS с V-образным, восьмицилиндровым двигателем мощностью 650 л.с. под капотом. И хотя на данный момент это лишь одноразовый концепт, созданный для тестирования оборудования и его возможностей, мощная версия люксового LS в тюнинга TMG может появиться в серийном исполнении, чтобы составить прямую конкуренцию для Mercedes-Benz S63 AMG и возможной версии BMW M7.
В дополнение к мощному силовому агрегату, концепт Lexus LS оборудован агрессивным аэродинамическим обвесом, специалисты TMG расширили его колесную базу, а также установили спортивную подвеску. Официально концепт представят на Essen Motor Show в Германии в сентябре этого года. По существу, TMG – это аналог AMG и BMW M. Однако японская компания сосредоточиться сразу и на моделях Toyota, и на моделях Lexus. Правда, стоит отметить, что пока в планах TMG работа только с топовыми моделями автопроизводителя, поэтому рассчитывать на спортивные версии GT 86 не приходится. На данный момент проект создания нового направления в деятельности TMG находится на стадии планирования и окончательное решение будет принято уже до конца года. Самой большой проблемой называют работу над силовыми агрегатами, так как они при высокой мощности должны удовлетворять строгим требованиям по объему вредных выбросов. Еще один вопрос, который требует решения – это бренд, под которым будут выпускаться спортивные Toyota и Lexus. Дело в том, что у компании есть подразделение TRD, которое может также претендовать на эту функцию. Что же решит японская компания, мы скоро узнаем.
В течении года специалисты TMG тестируют представительский седан Lexus LS с V-образным, восьмицилиндровым двигателем мощностью 650 л.с. под капотом. И хотя на данный момент это лишь одноразовый концепт, созданный для тестирования оборудования и его возможностей, мощная версия люксового LS в тюнинга TMG может появиться в серийном исполнении, чтобы составить прямую конкуренцию для Mercedes-Benz S63 AMG и возможной версии BMW M7.
В дополнение к мощному силовому агрегату, концепт Lexus LS оборудован агрессивным аэродинамическим обвесом, специалисты TMG расширили его колесную базу, а также установили спортивную подвеску. Официально концепт представят на Essen Motor Show в Германии в сентябре этого года. По существу, TMG – это аналог AMG и BMW M. Однако японская компания сосредоточиться сразу и на моделях Toyota, и на моделях Lexus. Правда, стоит отметить, что пока в планах TMG работа только с топовыми моделями автопроизводителя, поэтому рассчитывать на спортивные версии GT 86 не приходится. На данный момент проект создания нового направления в деятельности TMG находится на стадии планирования и окончательное решение будет принято уже до конца года. Самой большой проблемой называют работу над силовыми агрегатами, так как они при высокой мощности должны удовлетворять строгим требованиям по объему вредных выбросов. Еще один вопрос, который требует решения – это бренд, под которым будут выпускаться спортивные Toyota и Lexus. Дело в том, что у компании есть подразделение TRD, которое может также претендовать на эту функцию. Что же решит японская компания, мы скоро узнаем.
Один из болидов, созданных в TMG